Загрузка...

Выберите СТО

Выберите СТО
Стоимость

от740до27 750 ₽

Длительность

от0.4до15 ч.

Где проведут

2сто

Дата и время записи на услугу

Не выбрано время записи!

Ваши контактные данные

Укажите корректно ваш номер
Укажите как вас зовут
Не все поля заполнены корректно

Нажатием на «Записаться» подтверждаю согласие собработкой персональных данных

Диагностика двигателя 

Диагностика двигателя – важнейшее направление сервисного обслуживания автомобилей и одна из ведущих сфер деятельности нашей компании. Она представляет собой проверку мотора на наличие неисправностей, ошибок и сбоев. Мы работаем как с легковыми, так и с грузовыми авто и осуществляем техническое обслуживание моторов, функционирующих на разных типах топлива.

Диагностика бензинового двигателя становится необходимой при следующих признаках. Прежде всего, обращайте внимание на цвет выхлопа. Например, сизый или синеватый оттенок с запахом гари говорит о том, что в цилиндры попало моторное масло. Черный дым с запахом бензина – признак повышенного расхода топлива. Белый цвет выхлопа означает, что в двигатель попала вода.

Диагностика дизельного двигателя обычно проводится реже – это связано с большей прочностью моторов, работающих на солярке. Цвет выхлопов также является важным диагностическим критерием. Распространенные проблемы именно дизельных моторов – закоксовывание отверстий распределителя, изношенность плунжерных пар топливного насоса высокого давления и т.д.

Самые частые неисправности двигателя


Обратиться в сервис для диагностики двигателя нужно, если при работе автомобиля вы наблюдаете хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Важно понимать, что один и тот же признак может быть следствием поломок разных механизмов, как в самом двигателе, так и в смежных конструкциях. Двигатель состоит из кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, системы смазки и цилиндропоршневой группы. Системы охлаждения, питания и другие в мотор не входят, но тесно связаны с ним функционально.

Наиболее частые проблемы двигателя и смежных систем, требующие диагностики, представлены в таблице.


Проблема

Причины

Признаки

Повышенный расход топлива

Износ и засорение воздушных и топливных фильтров, кислородных датчиков и других деталей, сбой оценки нужного объема горючего

Сжигание двигателем объема топлива, большего, чем нужно для движения с определенной скоростью с определенной массой на борту

Скрип тормозов и иные шумы

Изнашивание различных деталей, например, дисков или колодок тормозной системы

Нехарактерные звуки при старте мотора, визги или скрипы при торможении, скрипящие тормоза

Снижение мощности мотора

Изнашивание элементов цилиндропоршневой системы, нагар в камере сгорания, повреждения прокладок головок в цилиндровых блоках, налет на стенках в системе впуска топлива.

Под нагрузкой мотор не способен развить обороты, при этом он сильно дымит. Авто невозможно плавно перевести с малого на полный газ (отсутствует свойство приемистости).

Повышенный расход масла

Утрата необходимой плотности соединений, вследствие чего – утечка масла через сальники коленчатого вала; износ или поломка поршневых колец, образований задиров и т. п.

Перерасход моторного масла при том же уровне нагрузок на автомобиль, масляные следы (пятна, потеки) на поверхностях, где в норме их быть не должно (снаружи масляного бака).

Износ отдельных деталей

Увеличение зазора между шейками и подшипниками коленвала, между поршнем и цилиндром, поршневым пальцем и бобышками поршня, износ распределительных шестерен и т. п.

Износ втулок, поршневых пальцев, шатунных и коренных подшипников приводит к трем проблемам, которые рассмотрены выше: нехарактерные шумы, перерасход топлива, индикатор.

Низкое давление масла

Перегрев масла и/или двигателя, сбои в регулировании редукционного клапана масляного насоса, нехватка масла, его недостаточная вязкость, увеличение зазора в коленчатом валу.

Недостаточный уровень масла, как следствие – снижение эффективности автомобиля, увеличенный расход масла, появление нехарактерных звуков, быстрый износ деталей.

Вода в поддоне картера

Слабая затяжка крепежных элементов (шпилек, гаек, болтов) головок блоков цилиндров, трещины в цилиндровом блоке, истертость прокладок в данном механизме, нарушение герметичности.

Перебои и нарушения работы мотора (в том числе нехарактерные звуки, снижение мощности), но системы зажигания и питания продолжают исправно функционировать.


Также обращайте внимание на индикатор «Чек двигателя». Если у вас современное авто, оснащенное электронным блоком управления, вы периодически могли замечать сообщение на приборной панели о том, что вам лучше проверить двигатель. При обнаружении в автомобиле какого-либо сбоя бортовой компьютер сообщает вам об этом с указанием кода ошибки в работе. Всего предусмотрено более двухсот таких кодов. Поэтому не игнорируйте индикатор и не тяните с диагностикой.

Методы диагностики автомобильного мотора


Проверить актуальное состояние мотора можно разными способами. Мы используем все технологии диагностики двигателя автомобиля, включая компьютерную.

  • Самодиагностика системы. Многие современные модели оснащены чем-то вроде бортового компьютера, собирающего сведения об ошибках электронного управления и выводящего их на экран или систему световой индикации. Нужно лишь подключиться к этому компьютеру.
  • Визуальная диагностика. Не самый точный, но обязательный метод. Простой осмотр мотора специалистом позволяет выявить ослабевание креплений, износы прокладок, неисправности свечей зажигания, обрыв проводов датчиков. Сюда же примыкает и слуховая диагностика.
  • Инструментальная диагностика. Компрессометры измеряют компрессию каждого цилиндра. Стробоскопом проверяют систему зажигания. Щупы и микрометры определяют зазоры клапанов. Эндоскоп показывает внутренние детали, недоступные без разборки двигателя.
  • Компьютерная диагностика. Специальный сканер подключается к компьютеру и цифровому блоку управления машиной. Он получает от последнего данные и передает его в компьютер ремонтного сервиса. Также применяются моторные тестеры и осциллографы Постоловского.

За заявленную цену мы проводим диагностику двигателя всеми доступными для данного автомобиля методами. Инструментальная проверка далеко не всегда требует разборки двигателя, при этом отличается высокой точностью и эффективностью.

Этапы комплексной диагностики двигателя

 

Комплексная диагностика и бензинового, и дизельного двигателя включает следующие обязательные стадии, входящие в общую стоимость наших услуг:

1. Дифференциация. Перечисленные выше признаки могут быть не только при поломке самого двигателя, но и при проблемах со смежными системами, обеспечивающими его работу. Поэтому в самом начале нужно определить, где именно локализована неисправность.
2. Общая проверка. Если проблема именно в моторе, его нужно осмотреть на наличие следов рабочих жидкостей, в первую очередь, машинного масла. Его протечки часты, они возникают при нарушении герметичности двигателя. В норме снаружи на моторе не должно быть потеков и пятен.
3. Проверка масла. Далее проверяют уровень (количество) и качества масла в том резервуаре, который предназначен для данной жидкости. Важно, чтобы масло не содержало примесей, продуктов сгорания топлива и т. д. Минимальный ремонт состоит в замене уплотнителей.
4. Проверка на шумы. В норме двигатель в процессе работы не должен издавать звуков, кроме характерного естественного шума. Мотор просто запускают и слушают. Опытный специалист по параметрам постороннего звука может определить, какая именно деталь повреждена.
5. Проверка вибрации. Исправный механизм не дребезжит, не трясется и не вибрирует. Даже естественный шум достаточно тихий, умеренный. Вибрация возникает чаще всего из-за поломки цилиндров. Но точную картину получают с помощью компьютерной диагностики.
6. Оценка подушек крепления. Исправное крепление мотора гасит вибрации и синхронизирует работу двигателя с коробкой переключения передач. Утрата нужной прочности, перфорация и другие неисправности крепления приводят к резкому снижению эффективности автомобиля.
7. Проверка выхлопа. Нарушение выведения продуктов сгорания топлива наружу вредит не только машине и/или ее пассажирам, но и окружающей среде. Характер и причины поломки могут быть разными, ситуацию уточняют инструментальными и компьютерными методами.
8. Проверка системы питания. Параметры аккумуляторной батареи прямо влияют на скорость и запуск двигателя. На этом этапе проверяют, как быстро заряжается аккумулятор, принимает ли он заявленное номинальное количество энергии. В ряде случае батарея требует замены.

Также осматривают приводной ремень генератора, в частности, контролируют степень его натяжения. Помимо общего обследования двигателя по описанному выше алгоритму наш сервис выполняет диагностику отдельных систем, входящих в автомобильный мотор. Это, например, проверка топливной системы, карбюратора, кривошипно-шатунного механизма, системы смазки, цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, системы охлаждения и т. д.

Диагностика отдельных систем двигателя выполняется по показаниям. То есть если общая проверка указывает на возможную неисправность того или иного моторного механизма, последний тщательно осматривают. При необходимости выполняют сплошное обследование всех систем двигателя авто.

Диагностика двигателя в ЕвроАвто

Наш автосервис выполняет компьютерную и иную диагностику дизельных и бензиновых двигателей в Москве. В столице работают два фирменных сервисных центра, в районах Отрадное (Северо-Восточной округ) и Ховрино (Северный административный округ). Еще несколько открыты в городе Химки Московской области. Наш автосервис отличают реальные выгоды и преимущества:

  • огромный выбор новых и бывших в употреблении запчастей – вместе более 3 млн. единиц;
  • возможность комплексной проверки всего автомобиля (не только мотора) по 14 параметрам;
  • наличие деталей для почти 30 марок легковых авто, включая западные и восточноазиатские;
  • возможность поиска запчасти по ее номеру, а также по VIN автомобиля – максимально точно;
  • наличие деталей для примерно 40 брендов грузовых автомашин из разных стран мира.

Если вы находитесь в Москве, и вам необходима диагностика двигателя, заполните короткую онлайн-форму. Выберите станцию технического обслуживания, дату и время, укажите контактные данные. Можете также оставить комментарии, пожелания, примечания. Также вы можете заказать обратный звонок.

Свежие статьи в нашем блоге

Как сделать отечественный автопром конкурентоспособным? | 78 канал: Открытая студия
АвтоНовости Как сделать отечественный автопром конкурентоспособным? | 78 канал: Открытая студия

Еще недавно казалось, что шансов создать российский передовой автомобиль нет. Но произошли тектонические сдвиги, и встал вопрос: на что мы способны в автопроме?

01.12.2022

Разбираем Volkswagen Sharan: новый эксперимент ЕвроАвто
Капиталка Разбираем Volkswagen Sharan: новый эксперимент ЕвроАвто

Можно ли купить заведомо неисправный автомобиль, вложить деньги в его ремонт и получить надежную машину?

30.11.2022

Профессия лечить автомобиль вчера
Академия Профессия лечить автомобиль вчера

Иногда машина заболевает, и чтобы понять, как ее «вылечить», важно поставить правильный диагноз.

30.11.2022

YouTube

А пока автомобиль проходит проверку, посмотрите интересные видео о ремонте автомобилей на СТО ЕвроАвто Youtube

Вверх