Отдел контроля качества

Отдел контроля качества работает с обращениями клиентов. Мы получаем около 10 000 благодарностей в год.
Автоматизация помогает всегда оставаться на связи, быстро и своевременно разбираться в проблеме. В течение дня после визита в магазин или на СТО ЕвроАвто вам в мессенджер приходит предложение оценить работу и оставить отзыв. Большая их часть положительная, но ситуации бывают разные.
Если клиент недоволен, то проводится расследование и предлагается оптимальное решение. При этом все сотрудники сети и владельцы франчайзинговых предприятий ЕвроАвто знают о прозрачности системы. Любая ошибка не останется незамеченной. Это позволяет обеспечить лучшее качество на каждом этапе оказания услуги.
Ежедневно сотрудники отдела контроля качества обрабатывают обращения клиентов и используют весь арсенал знаний, чтобы разобраться с проблемами. Это сложная, но эффективная система: работа со звонками, сообщениями в мессенджерах, отзывами в интернете.
Звоните специалистам отдела контроля качества по телефону +7 (812) 703-15-12 оставляйте отзыв или обращайтесь к сотрудникам предприятий.
Узнать больше о контроле качества в ЕвроАвто:
https://euroauto.ru/blog/information/2022-04-18-otdel-kontrolya/
https://euroauto.ru/blog/feedback/2022-06-24-vsegda-na-svyazi/