Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел

Профессиональное обслуживание автокондиционеров в Москве


*В диагностику при заправке системы кондиционирования входит проверка на герметичность с помощью добавления во фреон специальной краски-маркера

**Диагностика позволяет проверить работоспособность электронной части системы кондиционирования

***Ремонт автокондиционеров подразумевает ремонт или замену компрессора, шкива, приводного ремня, алюминиевых трубок или сварку аргоном трубок в случае их пробоя

Система кондиционирования

Основная задача автомобильного кондиционера - создавать комфортный климат в салоне. Он устроен почти также, как бытовой холодильник. Есть “носитель холода”, специальный газ, который циркулирует по системе (благодаря компрессору) и позволяет охлаждаться воздуху, продуваемому через испаритель в салоне.

На первый взгляд может показаться, что это “опция для богатых”, но на самом деле один из важных аспектов - это безопасность. Так уж устроен человеческий организм, что при любых отвлекающих факторах, к которым можно отнести жару или холод, он реагирует на раздражители заторможено или неадекватно :-) проще говоря, если вам жарко, то на педаль тормоза при появлении опасности вы нажмёте позже, чем если вам комфортно.

Схема системы кондиционирования

Схема системы кондиционирования

Схема радиатора кондиционера

Радиатор кондиционера

Радиатор кондиционера

Заправка кондиционера

Заправка кондиционера в автомобиле — процесс откачивание хладагента и смазочных материалов из системы кондиционирования специальным оборудованием, после чего происходит вакуумирование (проверка на герметичность) и в случае положительного результата запускается обратный процесс - закачивание хладагента и смазочных материалов в необходимом количестве (!) и пропорциональном соотношении (которое устанавливается заводом изготовителем ТС конкретного авто) необходимых для полноценной работы кондиционера любого автомобиля.

В каких случаях проводится процедура

Заправка фреоном автомобильного кондиционера производится либо в профилактических целях, для поддержания работоспособности и продления ресурса, либо после выхода из строя элементов системы А/С, повлекших последующую разгерметизацию, либо при проведении иных ремонтно-восстановительных работ, предусматривающих разгерметизацию контура кондиционирования.

Заправка фреоном автомобильного кондиционера

Периодичность заправки

При покупке новой машины в автосалоне процедуру следует проводить раз в 2–3 года. Если же автомобилю исполнилось 7–10 лет, то профилактические работы рекомендуется совершать каждый год.

Процесс заправки кондиционера в авто

Испаритель и конденсор должны быть чистыми и хорошо продуваться. Обслуживание проходит в несколько этапов.

  • С помощью специального оборудования из системы откачивают хладагент. Затем оценивают вес масла и вес хладагента, проверяют герметичность.

Откачка хладагента

  • Если система негерметична, меняют неисправные компоненты и резиновые уплотнения.

  • Гарантированно герметичную систему заполняют фреоном, а также добавляют специальное компрессорное масло, а в случае, если откачанного газа было меньше нормы, но и место утечки хладагента не очевидно, добавляют флуоресцентную краску — ту, что светится под ультрафиолетовыми лучами (для последующего выявления возможных нарушений герметичности).

  • Хотя этого пункта нет в сервисной книжке, разработчики и производители автомобильных компонентов настоятельно рекомендуют производить замену фильтра осушителя. Обычно он расположен в специальной колбе, находящейся или в магистрали или непосредственно в радиаторе кондиционера (конденсере).

Фильтр осушителя

  • Также к профилактическим работам можно отнести промывку радиаторов. Загрязнение сот ухудшает обмен теплом с атмосферой, что снижает эффективность автокондиционера.

Загрязнение сот радиатора

Промывка системы

В некоторых ситуациях необходимо промывать систему.
Например, после механического повреждения каких-либо компонентов, или после эксплуатации автомобиля длительное время с разгерметизированной системой.
Для промывки используется специальное оборудование:

Оборудование для промывки системы

Кто заправит кондиционер?

Просто добавить газа можно в любом гараже, но надо понимать, что если воздух в салоне перестал охлаждаться, в первую очередь надо найти неисправность, а уже потом - заправлять газ.

Поиск неисправностей кондиционера

При наличии навыков и специального оборудования сделать заправку можно и своими руками, но лучше доверить это профессионалам!

Для процедуры не требуется никакая подготовка. Для одноконтурных и двухконтурных систем она занимает в среднем 30-40 минут.

Цена заправки кондиционера автомобиля в сервисах ЕвроАвто начинается от 2 950 рублей на одноконтурную систему кондиционирования и от 4 750 рублей – на двухконтурную.

В сети ЕвроАвто гарантия на выполненные работы 1 год или 20 тысяч км. пробега.

Заправить кондиционер в СПб и Москве можно по адресам:
https://euroauto.ru/contact/

Ещё информация о заправке, ремонте кондиционера:
Диагностика неисправностей и ремонт кондиционера
Кондиционер: Мало газа? Плохо! Много давления? Тоже плохо!
Секреты долголетия кондиционера от VALEO
MINI Cooper, замена радиатора кондиционера
Фреон вышел из чата
Ремонт автомобильного кондиционера
Замена радиатора кондиционера
Диагностика и ремонт автомобильных кондиционеров
Дезинфекция кондиционера

Видео из нашего сервиса:
«Готовим кондиционер к лету»


Записаться на замену кондиционера