Регистрация/Авторизация
- Откройте мобильное приложение EuroAuto
- Авторизуйтесь в нём, если не сделали этого раньше
- Выберите пункт "На сайт по QR" в своем профиле
- Воспользуйтесь опцией "Сканировать QR-код"
- После подтверждения номера мобильного телефона для связи мы начинаем проверку наличия и комплектности выбранной Вами запчасти в указанном для самовывоза подразделении.
- Если у нас есть что-то, что стоит сообщить Вам заранее (б/у товар — это всегда индивидуальная продажа, нет двух одинаковых запчастей), мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.
- Если всё в порядке, запчасть есть в наличии, мы откладываем её для Вас на ближайшие сутки и сообщаем, что товар готов, можете подъезжать. Обратите внимание, если Вы подъедете не дождавшись подтверждения с нашей стороны, то все операции по поиску на складе будут выполнены при Вас, это может занять значительное время.