Каталоги по VIN Акции Оптовый отдел

Немало людей, из числа наших читателей, озадачены вопросом: куда же подевался Ситроен 2CV петербургского актёра Анвара Либабова? ЕвроАвто с таким энтузиазмом взялось восстанавливать этот уникальный автомобиль, работа завертелась со скоростью роста курса валюты, а потом возникла пауза… Но не переживайте, процесс идёт! И я спешу поделиться последними новостями. Но сначала напомню,

На чём мы остановились?

При попытке отделить кузов от рамы выяснилось, что они подобной разлуки перенести не смогут. Пришлось заказывать новые пороги ручной работы и менять их прямо на месте. Это позволило снять кузов. Но открывшаяся картина была способна повредить неокрепший разум любителей старины. Она, старина, в буквальном смысле превратилась в рухлядь. От рамы, основы всего автомобиля, не осталось почти ничего. Судите сами:

То, что вы видите, - это две части рамы после пескоструйной очистки

Приближаем окуляры:

Лично я, увидев эту картину, решил, что дело зашло в тупик. Найти целую раму в приличном состоянии в России нереально, привезти из-за границы можно, но стоить это будет дороже, чем сам Ситроен при покупке в исправном состоянии.

Но энтузиасты не бывают пессимистами. Наверное. Было принято решение изготовить раму своими силами. Приняли – и изготовили! Сначала проводим на свалку старый скелет:

  

И краешком глаза будем подглядывать за изготовлением нового:

  

  

  

  

И вот у нас в редакции звонок: приезжайте свидетелем на свадьбу! А «свадьбой» во всём автомобильном мире называют процесс соединения кузова с шасси. Ну меня дважды звать не надо: прыг на самокат - и помчался.

Вообще проект этот ведут наши друзья, блогеры из «Независимого эксперта», и обычно я присутствую на съёмках их эпизодов, создавая текстовую версию отчётов для тех, у кого заблокирован Ютуб, ну или кому просто лень смотреть видео (а такие ещё бывают?:-). В этот раз я приехал чуть раньше и застал такую картину:

  

Это ещё не готовый продукт, и даже не «конец уж близок», но прогресс – налицо!

  

Заглянул в салон:

Пороги и кузовная часть пола как новые:

Поковырял пальцем новую раму:

  

  

Подъехали блогеры, началась запись:

  

"Свадьба"

А потом набежали крепкие парни, и с применением грубой физической силы поженили мосье кузов с мадмуазель шасси:

  

  

Дубль 2 (18+)

А самому, видимо, ответственному, поручили скрепить узы болтами и гайками:

  

Пока «гости» вышли покурить, я снова приблизился к нашему пациенту:

  

  

Не забыли даже крепления для ремней безопасности:

  

Но на этом праздник не закончился! Гости пришли с подарками!

  

Подарки

Да-да, это новый салон! Ну, та его часть, на которой сидят. И привёз его не кто-нибудь, а владелец ателье SmartGURU, взявшегося за такую ответственную работу, Павел. Ерунда, скажете вы? А попробуйте получить от артиста, клоуна, чёткое указание на то, как должны выглядеть сидения. Я, например, слышал пожелание, чтобы на обшивке были видны кляксы, напоминающие… птичий помёт. Мол, на счастье накакали:-)

Он же, наш смелый доброволец, занимался и установкой:

  

И примеркой:

  

Вроде все выжили. Целлофан пока снимать не стали, но я покажу вам шпионский кадр, снятый самолично перед началом телепортации сидушек из ателье на станцию ЕвроАвто, приютившую Ситроен:

  

Интрига? А то! И это не последний танец на сегодняшнем празднике! 

А что крыша? Протекла?

Напомню, что на многострадальном 2CV крыша матерчатая, и по своей ориентации он натуральный кабриолет:

  

Но крыша от времени потеряла и лоск, и целомудрие и точно требовала внимания, которое ей наконец- то и оказали:

  

Не пугайтесь, это не операция по перемене пола... на крышу. Её, крышу, просто будут омолаживать.

А ещё нам предстоит наблюдать за операцией на сердце. «Медбратья» с ним уже забегали:

  

Почти и не запылилось:

  

Ну ничего, отмоем, почистим, починим.

Праздник продолжается

А поток подарков на этом не закончился, между прочим! Прям праздник на нашей улице. Пришли некоторые запчасти:

  

Ничего волшебного, пока не вскрыл пару коробок. Угадайте, что это?:

  

А это, представьте себе, колодки стояночного тормоза! Вставляются сюда:

  

Как же выглядят обычные? Тоже непривычно:

  

А закончить данный отчет я хотел бы не придуманным, а подслушанным диалогом:

  

- А ещё машину-то красить надо..

- Да её изначально же ланировали красить!

- Изначально на ней планировали только поменять тормозную трубку!

- Упс, а трубку-то мы ещё и не поменяли…

А вот и видеоверсия этих событий:

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто