Каталог запчастей Каталоги по VIN Акции Оптовый отдел

21 июня на одну из станций сети ЕвроАвто заехал очень интересный автомобиль. Конечно, ничего особенного в этом Mitsubishi Pajero не было бы, если бы не его владелец и назначение. За рулём этого авто передвигается известный питерский путешественник, автор книг об экспедициях, продюсер документальных фильмов — Павел Кобяк. И, наверняка, его визит на СТО стал бы рядовым событием, если бы не одно «но»…

  

2 июля Павел отправляется в очередную экспедицию. В его амбициозных планах — проехать всю Россию на мотоцикле от Санкт-Петербурга до Сахалина! В дороге команда Павла будет снимать документальный фильм «Герои нашего времени», который посвящён 30-летнему юбилею МЧС России. В своём фильме Павел хочет отразить все аспекты работы спасателей — от «героического романтизма» до «трагического безрассудства».

 Это непростое путешествие продлится целый месяц, а весь путь составит около 13 000 км в один конец.

  


А причём здесь Pajero, спросите вы? Дело в том, что эта машина — автомобиль сопровождения, боевой товарищ, который уже побывал в разных путешествиях. 

Например, «Паджерик» справлялся с этой миссией несколько лет назад - когда проделал путь от Питера до Магадана и обратно 

Теперь его дорога лежит на Сахалин.

Перед долгим и сложным путешествием, учитывая возраст авто и его солидный пробег (более 440 000 км), Павел решил проверить все узлы и агрегаты и произвести полную техническую подготовку машины. А чтобы быть уверенным в результате и не переживать за технику в дороге, обратился в ЕвроАвто на Салова, 40.


 


Начали со стандартной процедуры - визуальный осмотр ходовой, агрегатов, моторного отсека, проверки уровня всех технических жидкостей и масел. Здесь — особый случай: «Паджеро» предстоит преодолеть почти 30 000 км в короткий срок, а значит — предельное внимание, точность при диагностике и работе механика. Пристально осмотрели все элементы и детали, понимая, что их ресурса должно хватить на такой большой пробег.

Под машиной

Джип подняли на подъемнике и осмотрели. Никакого «криминала» в подвеске не нашли - почти все узлы в порядке, они в состоянии выдержать длинный путь и все нагрузки.



Решено превентивно поменять тормозные диски и колодки, так как оставшихся может просто не хватить на нужный пробег. Также заменили пыльники ШРУСа — от времени и попадающего песка и мусора они надорвались. Всё остальное в ходовой части — в нормальном состоянии.



Правда, при осмотре автомобиля снизу нашли брак в работе стороннего сервиса. На Pajero заменён топливный бак (это одна из «болячек» марки — топливные баки подвержены коррозии). При установке теплоизоляции механики вкрутили саморез прямо в бак, что привело к его разгерметизации. Теперь топливо немного подтекает. По просьбе владельца на ЕвроАвто с этим ничего делать не стали. На расход это повлияет не сильно, а разбираться с ошибкой в работе механиков Павел будет там, где её допустили.

Под капотом


 


А вот в подкапотном пространстве нашлись беды серьезнее. Обнаружили течь масляного поддона двигателя. Также увидели масло в интеркулере, куда его гонит турбина, но для такого возраста автомобиля это неудивительно. Пришлось отдать её в ремонт. А тем временем почистили интеркулер.



Заменили все технические жидкости, масло в коробке, раздатке и моторе, поменяли все фильтры.

Под напряжением



Нашлась работа и электрикам станции. Автомобиль поступил с ошибкой по раздаточной коробке. 

«Родовое проклятие» этой марки — сбой в работе соленоидов и периодические проблемы в электроцепи. Причину ошибки, которую выдавал компьютер, удалось  найти: обрыв в проводке — как и предполагали изначально специалисты — отгнил провод.



Пришлось повозиться электрикам с некорректно работающим мультирулём. В итоге и эти проблемы были устранены.

Можно ехать!


Впереди — 26 000 километров самых разных дорог и бездорожья, бескрайние просторы Родины и суровые испытания экспедиции. Здесь можно положиться только на себя. На СТО ЕвроАвто постарались сделать всё, чтобы добавить уверенности и в технике, которая будет сопровождать путешественника.

Мы договорились с Павлом, что будем следить за автомобилем на протяжении всего пути — фото- и видеоотчетами о приключениях “Паджерика” я обязательно буду делиться с читателями и подписчиками. А когда автомобиль благополучно — в этом я не сомневаюсь — вернётся в Санкт-Петербург, то его ждут на сервисе для осмотра после путешествия. Очень хочется посмотреть, как техника перенесёт многокилометровый марафон.

Желаем Павлу и его экспедиции удачи, легкой дороги, позитивных впечатлений и качественного материала для нового фильма! С нетерпением ждём возвращения 12 августа!


Иван Ларионов, 


обозреватель