Каталог запчастей Каталоги по VIN Акции Оптовый отдел

В XXI веке самой дорогой валютой стало время. Его экономия – основная задача всех сфер услуг. А как быть с тем утверждением, что быстро – значит некачественно? Не хотелось бы столкнуться с этим при ремонте автомобиля. В компании ЕвроАвто утверждают, что нашли способ экономить время клиента, не экономя на качестве работ. Но реально ли это?

С начала года на некоторых станциях сети ЕвроАвто предлагают новую услугу «Экспресс-сервис». Основная цель – экономия времени клиента. Но за счёт чего происходит эта экономия? В каком моменте сервиса начинается «экспресс» и не отразится ли он на качестве услуги? Давайте разбираться вместе.

Высокие технологии на службе у экспресса

Если рассматривать процесс обслуживания автомобиля на СТО, то можно условно разделить его на несколько этапов.

Сперва клиенту на станцию нужно записаться, затем пригнать автомобиль, сдать его мастеру-приёмщику, оформить заказ-наряд и – ждать. В это время автомобиль тоже ждёт: очереди на технологическую мойку, потом попадает в ремзону, дальше – заказываются и выдаются необходимые запчасти, и только после этого мастер приступает к ремонту. Смотрите: ремонта как такового ещё не было, а около часа времени – уже потрачено! Если же нужно согласовать какие-то дополнительные работы, то процесс затягивается ещё на неопределенный срок.

После выполнения всех работ клиенту необходимо снова попасть к своему мастеру, чтобы оформить документы для оплаты. После – пойти в кассу, оплатить услуги и только потом наконец-то забрать автомобиль.

В ЕвроАвто задались резонным вопросом – как сократить этот процесс? Конечно, можно попробовать сэкономить время на самих работах. Но вряд ли механик/электрик/диагност сможет выполнить свою работу быстрее, чем это необходимо (если только он не обладает супер-способностями или не халтурит). Решено было сократить не сервис, а административный процесс.




На помощь пришли высокие технологии. 21-й век на дворе – как-никак, весь мир пользуется мобильными телефонами, смартфонами и различными мессенджерами. Вот и решили перенести весь процесс оформления автомобиля и получения документов – в онлайн.

Быстро и просто

Если вы уже общаетесь в мессенджере со специалистами ЕвроАвто, то всё совсем просто – записываетесь через него на экспресс-сервис и продолжаете общение с оператором уже в он-лайне. Если же вы не «состоите в переписке» с ЕвроАвто, то для доступа к услуге «Экспресс-сервиса» вам все-таки придётся обзавестись чатом в одном из каналов: Telegran, VK, Viber или Facebook. Сделать это можно через сайт https://euroauto.ru/msg или просто позвонить в контакт-центр и сказать оператору, что вы хотите подключиться к чату.

Дальше легче - оператор контакт-центра «принимает» у вас автомобиль или по телефону, или в мессенджере, формирует заказ-наряд, отправляет заявку на подбор запчастей и т.д.




В виде сообщения клиенту приходит оформленный заказ-наряд, специальный штрих-код на въезд и даже – фотографии табличек, указаниям которых нужно следовать по приезду.

При въезде на станцию предъявите штрих-код из сообщения охраннику, заезжаете на территорию и оставляете автомобиль на выделенной спец парковке.




Дальше – отправляетесь в зону ожидания. Автомобиль, тем временем, сразу попадает на технологическую мойку, а оттуда – в руки механика. В это время все необходимые запчасти – уже на месте и механик сразу приступает к работе.

Когда работа готова, клиенту приходит сообщение – «Автомобиль будет готов через 5 минут». И штрих-код для оплаты. А в кассе – вас уже ждут. Сканируют код из сообщения, вы оплачиваете работы и забираете автомобиль.




Если в процессе ремонта возникла необходимость в дополнительных работах, вам об этом, конечно, сообщат. Всё в том же мессенджере. Вышлют фотографии неисправностей и перечень рекомендуемых работ. Вам лишь нужно будет подтвердить – тут же, ответным сообщением – что вы согласны и дальше – вопрос объема необходимых работ и их стоимости. Если от дополнительных работ хотите отказать – ваше право! Тут действует такая же схема, как и при обычном ремонте – последнее слово за клиентом.

Возникает резонный вопрос – а что делать, если у меня нет смартфона? Ну, бывает же такое? Тогда, к сожалению, эта услуга будет для вас не доступна. Принять участие в игре может только продвинутый пользователь 😊.

Итак, что мы получаем на выходе? Работы – выполнены качественно и без спешки, а времени потрачено меньше – экономия составит от 30 минут до часа. Довольно удобная опция – вообще ненужно стоять в очередях. Отличный вариант, например, для замены масла или колодок. Но даже если вам предстоит длительный и сложный ремонт, эта услуга тоже работает. Никакой бумажной волокиты и времени, потраченного впустую.


Обозреватель

Иван Ларионов