Заказать обратный звонок
Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Спецпроекты

Бояться ли «экспресса»?

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

В XXI веке самой дорогой валютой стало время. Его экономия – основная задача всех сфер услуг. А как быть с тем утверждением, что быстро – значит некачественно? Не хотелось бы столкнуться с этим при ремонте автомобиля. В компании ЕвроАвто утверждают, что нашли способ экономить время клиента, не экономя на качестве работ. Но реально ли это?

С начала года на некоторых станциях сети ЕвроАвто предлагают новую услугу «Экспресс-сервис». Основная цель – экономия времени клиента. Но за счёт чего происходит эта экономия? В каком моменте сервиса начинается «экспресс» и не отразится ли он на качестве услуги? Давайте разбираться вместе.

Высокие технологии на службе у экспресса

Если рассматривать процесс обслуживания автомобиля на СТО, то можно условно разделить его на несколько этапов.

Сперва клиенту на станцию нужно записаться, затем пригнать автомобиль, сдать его мастеру-приёмщику, оформить заказ-наряд и – ждать. В это время автомобиль тоже ждёт: очереди на технологическую мойку, потом попадает в ремзону, дальше – заказываются и выдаются необходимые запчасти, и только после этого мастер приступает к ремонту. Смотрите: ремонта как такового ещё не было, а около часа времени – уже потрачено! Если же нужно согласовать какие-то дополнительные работы, то процесс затягивается ещё на неопределенный срок.

После выполнения всех работ клиенту необходимо снова попасть к своему мастеру, чтобы оформить документы для оплаты. После – пойти в кассу, оплатить услуги и только потом наконец-то забрать автомобиль.

В ЕвроАвто задались резонным вопросом – как сократить этот процесс? Конечно, можно попробовать сэкономить время на самих работах. Но вряд ли механик/электрик/диагност сможет выполнить свою работу быстрее, чем это необходимо (если только он не обладает супер-способностями или не халтурит). Решено было сократить не сервис, а административный процесс.



На помощь пришли высокие технологии. 21-й век на дворе – как-никак, весь мир пользуется мобильными телефонами, смартфонами и различными мессенджерами. Вот и решили перенести весь процесс оформления автомобиля и получения документов – в онлайн.

Быстро и просто

Если вы уже общаетесь в мессенджере со специалистами ЕвроАвто, то всё совсем просто – записываетесь через него на экспресс-сервис и продолжаете общение с оператором уже в он-лайне. Если же вы не «состоите в переписке» с ЕвроАвто, то для доступа к услуге «Экспресс-сервиса» вам все-таки придётся обзавестись чатом в одном из каналов: Telegram, VK, Viber или Facebook. Сделать это можно через сайт https://euroauto.ru/msg или просто позвонить в контакт-центр и сказать оператору, что вы хотите подключиться к чату.

Дальше легче - оператор контакт-центра «принимает» у вас автомобиль или по телефону, или в мессенджере, формирует заказ-наряд, отправляет заявку на подбор запчастей и т.д.



В виде сообщения клиенту приходит оформленный заказ-наряд, специальный штрих-код на въезд и даже – фотографии табличек, указаниям которых нужно следовать по приезду.

При въезде на станцию предъявите штрих-код из сообщения охраннику, заезжаете на территорию и оставляете автомобиль на выделенной спец парковке.


Дальше – отправляетесь в зону ожидания. Автомобиль, тем временем, сразу попадает на технологическую мойку, а оттуда – в руки механика. В это время все необходимые запчасти – уже на месте и механик сразу приступает к работе.

Когда работа готова, клиенту приходит сообщение – «Автомобиль будет готов через 5 минут». И штрих-код для оплаты. А в кассе – вас уже ждут. Сканируют код из сообщения, вы оплачиваете работы и забираете автомобиль.



Если в процессе ремонта возникла необходимость в дополнительных работах, вам об этом, конечно, сообщат. Всё в том же мессенджере. Вышлют фотографии неисправностей и перечень рекомендуемых работ. Вам лишь нужно будет подтвердить – тут же, ответным сообщением – что вы согласны и дальше – вопрос объема необходимых работ и их стоимости. Если от дополнительных работ хотите отказать – ваше право! Тут действует такая же схема, как и при обычном ремонте – последнее слово за клиентом.

Возникает резонный вопрос – а что делать, если у меня нет смартфона? Ну, бывает же такое? Тогда, к сожалению, эта услуга будет для вас не доступна. Принять участие в игре может только продвинутый пользователь 😊.

Итак, что мы получаем на выходе? Работы – выполнены качественно и без спешки, а времени потрачено меньше – экономия составит от 30 минут до часа. Довольно удобная опция – вообще ненужно стоять в очередях. Отличный вариант, например, для замены масла или колодок. Но даже если вам предстоит длительный и сложный ремонт, эта услуга тоже работает. Никакой бумажной волокиты и времени, потраченного впустую.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЭКСПРЕСС-СЕРВИС)

Обозреватель

Иван Ларионов

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис