-
Главная
- Блог
- Спецпроекты
- Бояться ли «экспресса»?
Бояться ли «экспресса»?
В XXI веке самой дорогой валютой стало время. Его экономия – основная задача сферы услуг. А как быть с тем утверждением, что быстро – значит, некачественно? Не хотелось бы столкнуться с этим в ремонте автомобиля. Компания ЕвроАвто нашла способ экономить время клиента без экономии на качестве работ.
С начала года на некоторых станциях ЕвроАвто есть услуга «Экспресс-сервис» для экономии времени клиента. За счёт чего экономия? Не отразится ли "экспресс" на качестве услуги? Давайте разбираться вместе.
Высокие технологии на службе у экспресса
Обслуживание автомобиля на СТО можно условно разделить на несколько этапов.
Сперва клиент записывается на станцию, приезжает, сдает автомобиль мастеру-приёмщику, оформляет заказ-наряд и ждет. Ждет и автомобиль: в очереди на мойку, потом в ремзоне, дальше поступают запчасти, и только после этого мастер приступает к работам. Смотрите: ремонта ещё не было, а около часа уже потрачено! Если же нужно согласовать дополнительные работы, то процесс затягивается на неопределенный срок.
После выполнения всех работ клиенту необходимо снова попасть к своему мастеру, чтобы оформить документы для оплаты. После – пойти в кассу, оплатить услуги и только потом наконец-то забрать автомобиль.
В ЕвроАвто задались резонным вопросом – как сократить этот процесс? Конечно, можно попробовать сэкономить время на самих работах. Но вряд ли механик/ электрик/ диагност сможет выполнить работу быстрее, чем это необходимо. Решено было сократить не сервис, а административный процесс.
На помощь пришли высокие технологии. 21-й век на дворе, весь мир пользуется смартфонами и мессенджерами. Вот и решили перенести процесс оформления автомобиля и получения документов в онлайн.
Быстро и просто
Если вы уже общаетесь в мессенджере со специалистами ЕвроАвто, то всё совсем просто – записываетесь через него на экспресс-сервис и продолжаете общение с оператором уже в онлайне. Если же вы не «состоите в переписке» с ЕвроАвто, то вам придётся обзавестись чатом в Telegram, VK или Viber. Сделать это можно по ссылке или позвонить в ЕвроАвто сказать, что вы хотите подключиться к чату.
Дальше легче - оператор «принимает» автомобиль или по телефону, или в мессенджере, формирует заказ-наряд, отправляет заявку на подбор запчастей и т.д.
Сообщением клиенту приходит оформленный заказ-наряд, специальный штрих-код на въезд и даже – фотографии табличек, чтобы сориентироваться по приезду.
При въезде на станцию предъявите штрих-код из сообщения охраннику, заезжайте на территорию и оставляйте автомобиль на выделенной парковке.
Автомобиль сразу попадает на технологическую мойку, а оттуда – в руки механика. В это время все необходимые запчасти уже на месте и механик сразу приступает к работе.
Когда работа готова, клиенту приходит сообщение: «Автомобиль будет готов через 5 минут». И штрих-код для оплаты. А в кассе – вас уже ждут. Сканируют код из сообщения, вы оплачиваете работы и забираете автомобиль.
Если в процессе ремонта возникла необходимость в дополнительных работах, вам об этом сообщат в мессенджере. Вышлют фотографии неисправностей и перечень рекомендуемых работ. Вам нужно будет подтвердить ответным сообщением, что вы согласны. Дальше – вопрос объема необходимых работ и их стоимости. Если от дополнительных услуг хотите отказаться – ваше право! Тут действует такая же схема, как и при обычном ремонте – последнее слово за клиентом.
Возникает резонный вопрос – а что делать, если у меня нет смартфона? К сожалению, эта услуга будет для вас не доступна. Принять участие в игре может только продвинутый пользователь 😊.
Итак, что мы получаем на выходе? Работы выполнены качественно и без спешки, а времени потрачено меньше – экономия составит от 30 минут до часа. Довольно удобная опция – вообще не нужно стоять в очередях. Отличный вариант, например, для замены масла или колодок. Но даже если вам предстоит длительный и сложный ремонт, эта услуга тоже работает. Никакой бумажной волокиты и времени, потраченного впустую.
Обозреватель
Иван Ларионов