Акции
Автосервис
Расчет стоимости работ
Ремонт кондиционера
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Сервис

Защита автомобиля от коррозии, шума, сколов

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Случай запущенный, но не безнадежный

Приветствую, шумахеры.

К нам в ЕвроАвто на станцию заехал блестящий Фрилик. Я поначалу, конечно, ослеп от такой красоты. Но потом мастера подняли вседорожник повыше и взглянули на днище. С такого ракурса выглядел он, как красотка после бурной ночи, которая смыла благолепие вместе с косметикой. Ржа и коррозия по всему периметру.

В общем, случай запущенный, но не безнадежный. Сегодня расскажу, как лечить таких пациентов. Рецепт один – антикоррозионное покрытие на колесные арки и днище. Заодно и шуметь в салоне будет меньше.

Для начала отправили нашего «коня» на мойку, потом сняли пластик.

А теперь о важном: как правильно почистить машину перед обработкой. Некоторые умельцы умудряются использовать все: от химии до пескоструя. Ребята, ну зачем вы так? Неужели металл совсем не жалко? Рассказываю, как надо.

Defender - профилактика, лучше лечения

У нас на базе стоят антикоррозионные покрытия Defender.

Сделано в России практически без химии и с любовью (гордимся соотечественниками!). Ребята разработали состав 3в1: антикор, антишум и антигравий. Краску не повреждает, практически не пахнет. Сохнет всего сутки и гарантия 10 лет. Ну каково!

Антикоррозионное покрытие на колесные арки и днище

Но вернемся к обработке. Перед Defender она нужна по минимуму. Мастера обошлись пневмолинией и щеткой, обезжирили где надо. Убрали только самую грязь. Остальное делает антикор. Он проникает под коррозию максимально близко к металлу и выдавливает ржавчину в покрытие, а само железо оказывается чистеньким под защитной пленкой. Так что с подготовкой поверхности управились где-то за час. Теперь, главное, закрыть датчики и можно приступать.

Важно не переборщить. Слоя в 2 мм достаточно, чтобы и шум из салона убрать, и о коррозии не вспоминать годами. В общем, 5 часов и вуаля. Можно ехать домой.

Увидимся с Фриликом через год, чтобы подтвердить гарантию.

Что еще нужно знать:

  • Профилактика – лучше лечения. Использовать антикоррозионные покрытия стоит не только для б/у авто, но и для новых машин. Вот как выехали из салона, открываем сайт ЕвроАвто и записываемся на антикор. Таким образом не только сохраните «коня» в первозданном виде, но и свои деньги, если вдруг решите перепродать. Машины с дополнительной защитой всегда стоят дороже.
  • Для новых авто и б/у составы антикора разные. Поэтому не забывайте уточнять, с чем именно будет работать мастер.
  • Антикоррозия наносится строго по технологической карте авто. Она есть на сервисе, а у вас нет. Поэтому давайте без самодеятельности.

Дочитали? А теперь смотрите репортаж с места событий.

На видео кажется, что все проще некуда, но предупреждаю еще раз, не пытайтесь повторить процедуру самостоятельно. Доверьтесь профессионалам. Во-первых, тогда получите гарантию на антикор до 10 лет. А это нехилый такой бонус. Во-вторых, будете уверены, что потратили деньги на качественную услугу. Мы же не для галочки это делаем, а для того чтобы вы могли без опаски гонять вседорожник долгие годы.

ЗАПИСАТЬСЯ НА АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ

Семен Дружинин,
администратор ЕвроАвто

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис