Заказать обратный звонок
Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Капиталка

Разбираем Volkswagen Sharan: новый эксперимент ЕвроАвто

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Можно ли купить заведомо неисправный автомобиль, вложить деньги в его ремонт и получить надежную машину? Технический специалист ЕвроАвто Яков Финогенов решил поставить эксперимент и получить ответ на этот вопрос.

Осмотр и диагностика Volkswagen Sharan

Постоянные читатели блога и зрители канала ЕвроАвто на YouTube помнят о проекте “Капиталка”. Он вызвал большой интерес, и вы часто просили повторить опыт. Встречайте героя нового проекта — Volkswagen Sharan с мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 л. с. К нему прикручена четырехступенчатая коробка “автомат”. Автомобилю более двадцати лет, но он выглядит достойно: салон в хорошем состоянии, нет коррозии. 

После покупки Яков Финогенов решил опробовать авто. Машина какое-то время двигалась ровно. Но затем на ходу загорелась лампочка давления масла, мотор выпустил облако черного дыма и заглох. Пришлось на эвакуаторе отвезти ТС в ЕвроАвто.

Яков Финогенов слил отработанное масло неестественного цвета и с блестящими вкраплениями — это плохой признак. Чтобы снять двигатель, мы разобрали переднюю часть автомобиля.

Это позволило проверить состояние радиаторов и обнаружить, что они практически непрозрачные. Мотор ремонтировать бесполезно, поэтому его потребуется заменить.

Как извлечь двигатель 

Процесс разбора оказался не из простых. В частности, проблема возникла с магистралью кондиционера. Для снятия передней панели ее необходимо разомкнуть. А магистраль — монолитная деталь старой конфигурации с выносным осушителем. Трубку пришлось распилить.

Также потребовалось снять подрамник. Так проще добраться до глушителя и других агрегатов, плюс рабочего пространства освобождается больше. 

Болты крепления рулевой рейки до нас никто не откручивал, поэтому они закисли, а грани на шляпках оказались сорваны. 

 Чтобы открутить болты, пришлось на ночь замочить их жидким ключом. После этого стало возможно опустить подрамник и извлечь двигатель. Эта процедура заняла почти день.

Затем мы отсоединили трансмиссию от двигателя и начали его разбирать. Агрегат не подлежит восстановлению, но перед работой блок все равно необходимо отмыть, чтобы работать было проще. Мы поставили заглушки на отверстия, не предназначенные для попадания воды. Для очистки использовали специальную химию.

Перед тем, как отсоединить коробку от блока, потребовалось открутить три гайки, которые крепят гидротрансформатор. 

Для этого мы прокрутили коленчатый вал. 

По обилию герметика и некоторым незакрученным болтам можно сделать вывод, что с двигателем уже проводили работы, причем не очень качественно. 

Встречается мнение, что чем дешевле автомобиль, тем ниже стоимость ремонта. Это стереотип: на практике времени, энергии, усилий механика уходит намного больше. Бороться ли за жизнь автомобиля дальше? Зависит от вашего решения! Оставляйте комментарии к видео, продолжать ли эксперимент по восстановлению Volkswagen Sharan.

Смотреть видео о разборе двигателя Volkswagen Sharan

Провести диагностику автомобиля на СТО ЕвроАвто по адресам

Видео и статьи о проекте “Капиталка”

Установка двигателя и распределителя зажигания в VW Golf 2
Апгрейд тормозной системы и сборка подвески Гольф 2
Про подшипники, проводку и тонкости замены сцепления
Замена тормозной системы Гольф 2
Ремонт отопителя Гольф 2
Ремонт трансмиссии Golf II
Тест-драйв и честное мнение о реставрации Volkswagen Golf 2

Записаться на ТО

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис