Акции Оптовый отдел

Апгрейд тормозной системы и сборка подвески Гольф 2

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Первый выпуск «Капиталки» в 2022 году! И какой! Технические специалисты ЕвроАвто решили бодро отметить начало нового рабочего года. Яков сумел «прокачать» тормозную систему Гольф 2, даже несмотря на отсутствие качественных аналогов оригинальных запчастей. Но разве это препятствие для настоящего профи, он всегда найдет нестандартное решение. А подвеска Golf II получила цельнолитые сайлентблоки, что значительно улучшило управляемость автомобиля. Но обо всем по порядку.

 

Яков решил обновить все элементы тормозной системы Гольфа от штуцеров до пружин. И первым делом поручил Михаилу Рязанцеву, автомеханику ЕвроАвто, проложить идеальные тормозные магистрали. А в это время сам занялся сборкой передней подвески и заодно рассказал, каким образом регулируется развал с помощью шаровой опоры.

На Гольфе есть и еще одно место, на котором регулируется развал — место соединения амортизационной стойки с поворотным кулаком.

Замена задних сайлентблоков

Поговорим про задний сайлентблок. Поставить эту деталь можно только в одном положении. Как его определить? На сайлентблоке есть две стрелки, их надо ориентировать относительно линии центра или на метки в виде точек, расположенных на рычагах. Ну и главная подсказка, деталь надо ориентировать резиновым отливом в сторону колеса. Ведь он ограничивает смещение рычага относительно кузова при торможении.

 

На наш Гольф будут не просто установлены новые детали, но и произведена оптимизация подвески. Например, с помощью цельнолитых сайлентблоков от Audi TT. Решение спорное, не все специалисты разделяют эту точку зрения. Но у Якова, как всегда, есть свои весомые аргументы.

Как только с конвейера сошли Ауди ТТ, которые были сделаны на базе Гольф 4, выяснилось, что эти автомобили попадают в аварию, если скорость движения превышает 200 км/ч. По результатам проверки выяснилось, что всему виной смещение рычага относительно кузова при разгоне. Оно выходило за пределы допуска, колеса разъезжались в разные стороны и машина теряла управление. Решение проблемы оказалось до банального простым — цельнолитые сайлентблоки. Вот и нашему Гольфу тоже не помешает придать остроты и комфорта при «рулежке».

Для того чтобы заменить сайлентблоки, нам понадобится всего три оправки. Подробности смотрите в нашем видео.

Болты крепления рычагов подвески

Четыре болта крепления рычагов, два из которых крепят еще и балку к кузову. К чему это уточнение, если они на первый взгляд одинаковые? А к тому, что если внимательно присмотреться, то можно заметить незначительную разницу в длине.

Дело в том, что у кузова передние отверстия сквозные, ведь в них вставлены закладные гайки. Это cтальные пластины с дыркой посередине и резьбой, лежащие на лонжероне, а сверху накрытые коробкой.

 

А вот в задних отверстиях гайка жестко приварена, поэтому они не сквозные. Сюда можно вкрутить болты только определенной длины, то есть более короткие. Не перепутайте. Иначе потом будете слушать подозрительные стуки при движении автомобиля.

Монтаж стойки стабилизатора

Как правильно установить стойку стабилизатора. Знает, конечно, Яков. Он не пожалел времени и запросил схему сборки аж у специалиста немецкого завода-производителя. А теперь расскажет подписчикам Youtube-канала ЕвроАвто, как избежать одной из самых распространенных ошибок при монтаже стойки стабилизатора. Смотрим видео внимательно.

Сборка задней подвески 

А вот еще один интересный момент. Полунезависимая задняя подвеска Гольф 2: две изогнутых трубы сваренные с большим металлическим швеллером. Благодаря такой конфигурации части, к которым крепится ступица, могут слегка смещаться. Это позволяет автомобилю с простой подвеской показывать очень хорошую управляемость. Однако есть и минусы. Со временем такая конструкция теряет жесткость и, как следствие, уходят параметры развала-схождения. Фольксваген учел этот недочет и добавил новый элемент в подвеску.

Но самое "вкусное" — это сайлентблоки нестандартной формы, которые создают трудности для механиков при запрессовке. Яков поделился своими наработками, как сделать оправку, точно повторяющую форму детали.

Ремонт кулисы коробки передач

Та-дам, барабанная дробь и бурные аплодисменты Якову, техническому специалисту ЕвроАвто. Он не поленился и воссоздал модель кулисы, чтобы все подписчики Youtube-канала могли посмотреть на элементы этого механизма, которые обычно скрыты от глаз автовладельцев.

Интересно? А как же. Тем более, что он наглядно продемонстрирует работу кулисы и расскажет, как избавиться от «головной боли» всех владельцев Гольфов — решить вопрос с низким качеством запчастей для этого механизма. Небольшой спойлер. Например, можно использовать некоторые запчасти от раллийной версии Гольфа.

А в конце выпуска бонус. Рассказ об одном из интереснейших апгрейдов в рамках проекта — ремонте тормозной системы. Заменим тормозные диски 239 мм на передние вентилируемые диаметром 256 мм, а также поменяем поворотные кулаки. В общем, соберем настоящие пассатовские тормоза. Смотрите, будет интересно.

Записаться на диагностику авто

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис