Акции Оптовый отдел

Замена тормозной системы Гольф 2

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Почему шумят колодки? Антон отправился за запчастями для тормозной системы и, пользуясь случаем, решил получить ответ на мучающий всех автомобилистов вопрос у самого разработчика TRW.

А Яков тем временем тоже не сидит, сложа руки. Он занимается демонтажем и проводит ликбез по «подводным камням», на которые можно напороться при замене тормозной системы.   

Тормозная система для Golf II

Антон отправился забирать запчасти для тормозной системы и обнаружил «лишние» детали. Почему так получилось, ему рассказал специалист компании TRW. Оказалось, чтобы заменить барабанные тормоза на дисковые на старом Гольфе, необходимо поставить еще и регулятор тормозных усилий. Так надо делать на всех автомобилях, которые не оснащены системой ABS. 

Но и это еще не все. Замене будет подвергнут и цилиндр. Зачем, если старый еще «жив»? Ответ ищите в нашем видео.

Почему скрипят тормозные колодки?

Небольшой экскурс в школьную программу по физике. Давайте вспомним, что такое звук. Вибрация. Так вот каждый элемент подвески вибрирует со своей частотой, а при их совпадении происходит резонанс, это и есть шум колодок. 

Чтобы снизить вероятность появления шумов при эксплуатации колодок, разработчики тормозных систем проводят различные исследования, выявляя вероятность возникновения резонансов. Меняют состав металла на некоторых изделиях, увеличивают толщину элементов или наоборот уменьшают.

Полезный совет: если у вас начинают скрипеть тормозные колодки, не спешите их выбрасывать и ставить новые. В первую очередь нужно проверить элементы подвески и тормозной системы. Причин может быть множество, помимо качества самих колодок.

Установка тормозной системы

Сюрприз. Яков клятвенно обещал подписчикам, что заменит барабанные тормоза на дисковые. Но разобрав автомобиль, он обнаружил, что там уже стоят таковые… правда, очень старые. Поэтому Яков принял решение демонтировать все подчистую и поставить абсолютно новую систему с вентилируемыми дисками диаметром 256 мм. Для этого необходимо будет заменить еще и тормозные шланги, суппорт и поворотный кулак.

 

Кстати, полезный разбор «засад»  от Якова, которые случаются при замене тормозной системы, смотрите в видеоверсии 9-го эпизода.

И еще один важный момент, антикоррозийная обработка дна. Вроде необязательная процедура, но имеющая массу неоспоримых плюсов. Защитное покрытие, которое продлит срок службы автомобиля и сохранит важные металлические детали.  

«Распаковка» запчастей от Febi

Зачем отказывать себе в чем-то, если можно не отказывать, решил Яков и заказал 150 наименований запчастей для любимого Гольфа.

Электрические запчасти, детали тормозной системы и ремкомплекты ГРМ... Полный "распакуй" смотрите в нашем видео.


Записаться на диагностику тормозной системы

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис