Восстановление дисков авто
Если вы пропустили интереснейший процесс восстановления трансмиссии, срочно посмотрите 6 эпизод. А в новом выпуске вас ждет не менее увлекательный рассказ о технологии восстановления и покраски дисков автомобиля. Также займемся распаковкой, Яков нашел отличного производителя, который специализируется на металлообработке. Ни за что не угадаете, что это за компания.
Отопитель для Гольф 2
Гольф 2 уже получил отличную коробку передач и исправно работающий отопитель. Благодарю Ивану, техническому специалисту ЕвроАвто, подписчики «Капиталки» получили много полезных советов, например, узнали, что радиатор нужно проклеивать уплотнителем, чтобы воздух шел и грелся. Теперь Иван продолжит заниматься электропроводкой Golf II.
Реставрация дисков автомобиля
А в это время Яков, бессменный герой проекта «Капиталка» отправится в центр реставрации и покраски дисков Runflat.
Почему именно сюда, отвечает Максим Прущак, управляющий компании-партнера: Мы стремимся восстанавливать и красить диски максимально близко к оригиналу, к их заводскому состоянию.
Яков: А как вы попадаете в оригинальный цвет. У вас есть доступ к номерам палитры производителей?
Максим: Нет, но у нас есть опытный колорист, который подберет краску цвет в цвет.
Яков: Я прошелся по вашему производству и был удивлен. Всегда думал, что процесс восстановления дисков это пескоструй и покраска, а у вас оказывается целый технологический цикл.
Максим: Это действительно так. Сначала колесо полностью дефектуется, согласовывается список работ. После происходит химическая обработка, которая снимает основной слой краски с диска. Затем вручную убираются мелкие сколы. Только после этого диск пескоструится и попадает в цех по ремонту геометрии.
Совет: диски лучше не подвергать грубой шлифовке (например, болгаркой), иначе можно нарушить их геометрию. Если есть глубокие царапины, лучше доверить разбираться с ними сварщику.
Далее следует процесс грунтовки и окраски диска. Более подробный рассказ о современных технологиях восстановления металла вы можете посмотреть в нашем видео. А мы отправляемся в малярный цех, где уже красят наш Гольф 2.
Запчасти для Golf II
Якову и Антону пришлось отвлечься от наблюдения за этим прекрасным процессом, поскольку приехала новая партия деталей (а вы помните, что в Гольф 2 их больше тысячи). В этот раз нас ждет распаковка от Febi. Это один из уважаемых Яковом брендов, ведь еще в далеких 90-х, когда он начал ремонтировать иномарки, эти запчасти везли из Финляндии, поскольку в России было туго с иностранными комплектующими. А позже Яков побывал в головном офисе и на заводе Febi в городе Эннепеталь, Германия. Зная не понаслышке о качестве продукции, он подобрал детали для Гольфа у этого производителя. Наш автомобиль мы укомплектуем масляным и водяным насосами, ступицы и еще много всего полезного.
ППолную версию эпизода смотрите на Youtube-канале ЕвроАвто.