Заказать обратный звонок
Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Главное

Есть ли жизнь после 100 тыс. км пробега?

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Машина с пробегом больше 100 тыс. км надежна, если о ней заботились. Но не стоит сбавлять обороты! В переходный возраст от качества обслуживания зависит дальнейший срок эксплуатации. Разберемся, как его продлить!

Возраст требует внимания

Во-первых, нужно продолжать выполнять рекомендации завода-изготовителя и регулярно проходить ТО. Во-вторых, автомобиль в любом возрасте требует внимания, приезжайте на СТО для диагностики. Работы обычно ограничиваются сезонными сменами шин и гигиеническими процедурами: замена дисков, колодок и деталей подвески (шарниры, сайлентблоки, амортизаторы). Может возникнуть течь различных уплотнений и прокладок. Если вовремя устранить проблему, то серьезных вложений не потребуется, а машина отблагодарит долгими годами жизни. За сложные агрегаты — двигатель, коробку передач — пока можно не переживать. Опять же при условии, что автомобиль до этого регулярно проходил ТО.

А вот мнение автовладельца и его опыт.

Тимошин Павел, владелец Audi A6 2014 года (145 тыс. км пробега), клиент ЕвроАвто:

“Моя машина в отличном состоянии и не требует специального ухода кроме регулярного ТО и, конечно, шиномонтажа по сезону. Пока самые серьезные работы — замена дисков и колодок — результат  “простоя” в паркинге. Сейчас сложно прогнозировать, сколько будет стоить модель такого класса автомобиля через несколько лет. Но я уверен: при грамотном обслуживании ближайшие лет 10 я смогу ездить на нем без проблем. А при желании и продам недешево 😉”.


Особенности ТО на 100 тыс. км

В этот период обычно заканчивается заводская гарантия. Приходит время первого крупного ТО, которое включает обслуживание привода ГРМ. На инструментальном осмотре важно уделить внимание трансмиссии, подвеске и системе выхлопа. Помните: машина на подъемнике — это повод для диагностики. А в ЕвроАвто диагностика по 14 параметрам проводится БЕСПЛАТНО! Выполняйте полученные рекомендации, не дожидаясь поломки и дорогостоящего ремонта. 

“Я считаю: если не хочешь проблем с машиной, проходи техобслуживание каждые 7,5 тыс. км, как и рекомендовано нам, жителям больших городов. Но лучше выбрать одно постоянное место для ТО. Это, кстати, и практично, и выгодно. Несколько лет назад мы удачно продали машину отца. Покупатель определился окончательно, когда узнал, что последние 180 тыс. км пробега машина обслуживалась в ЕвроАвто. Здесь размещают информацию о ТО в открытых источниках. Можно проследить всю историю работ и убедиться, насколько регулярно выполнялись рекомендации. Для нас прозрачность сервисной истории стала решающей для успешной сделки”, — рассказал Павел.

Какой автосервис выбрать

Когда машина обслуживается в одном автосервисе, сотрудники знают ее особенности и историю работ. Человек приедет на замену масла, и его предупредят об обнаруженных отклонениях. Почему их заметит не каждый механик? Например, в Volvo и Volkswagen одна и та же муфта Haldex. Но в регламенте Volvo предусмотрена замена фильтра, а у Volkswagen он даже не значится как отдельная деталь. Хотя муфта есть и контролировать ее состояние надо. Опытный специалист знает об этом и порекомендует замену. 

Если “нарваться” на некачественное обслуживание, последствия не заставят себя долго ждать. Последствия именно сервиса, а не износа автомобиля. С какими проблемами можно столкнуться при проведении регламентных работ, например, замене привода ГРМ? Специалист неправильно подберет детали, у механиков не будет оборудования, инструмента или опыта — вариантов много!

Итак, машина легко проедет 300 тыс. км и больше, если придерживаться простых правил:
• регулярно проходить ТО каждые 7,5 тыс. км;
• правильно выбрать автосервис;
• быть ему верным;
• следовать рекомендациям механика.


Если все так просто, почему многие продают авто после отметки в сотню тысяч? Часть водителей не беспокоит стук подвески и неправильная работа двигателя. Потребительское отношение — это бич нашего времени! Горе-автовладелец приезжает на СТО, когда автомобиль уже едва передвигается. И выход один — покупка нового авто. А вы из тех, кто быстро расстается со своим “железным конем”, или заботитесь о нем? 

Записаться на ТО

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис