Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Главное

Аппаратная замена масла в АКПП

Механики и автовладельцы знают: каждый агрегат машины нуждается в регулярном техобслуживании. Поговорим об автоматической коробке передач, в которой периодически требуется обновлять масло.

Существует два способа проведения процедуры. Частичный предполагает, что вы меняете тот процент технического вещества, который удастся слить при снятии поддона. В этом материале уделим внимание полной замене масла методом замещения.


Аппаратная замена масла в АКПП: минусы и плюсы

Для проведения манипуляции нам потребуется WiederKraft. Аппарат специально разработан для фильтрации масла и произведения его полной замены. Основное преимущество метода — безопасность. Установка принимает отработанное масло и заправляет в систему ровно такое же количество новой жидкости под тем же давлением. Процесс максимально автоматизирован. 

Перед аппаратной заменой важно обеспечить рабочую температуру масла. После прогрева автомобиля необходимо подключиться к магистрали охлаждения. Для этого используем комплект аксессуаров, который входит в оснащение аппарата. Он включает в себя множество переходников и адаптеров, обеспечивающих совместимость установки с автомобилем любой модели. 

Еще один плюс — простота использования устройства и его надежность. В нем нет электронных механизмов, так что ломаться нечему. Среди других достоинств способа — скорость проведения процедуры и возможность быстро промыть систему. К минусам можно отнести относительно высокую цену аппаратной замены масла в АКПП. Кроме того, в этом случае мастер проводит работы под капотом и не имеет возможности заодно сделать “попутную” диагностику.

Процесс полной аппаратной замены масла в АКПП

Для подключения нужно знать, где вход и выход трансмиссионного масла. В устройстве есть два шланга: через синий подается свежее масло, через красный — отработанное.


Аппарат может использоваться и для других задач, например, для промывки коробки передач. Предусмотрен специальный порт для подключения промывочной жидкости. А еще есть возможность осуществлять циркуляцию трансмиссионного вещества, при которой в отдельном фильтре установки собирается грязь. Очистку и фильтрацию следует производить перед полной заменой масла. 

В аппарате есть два резервуара объемом по 30 литров. Один из них наполняется свежим продуктом, второй принимает отработанное вещество. На передней панели устройства размещены две прозрачные трубки для нового и старого масел. Как только жидкость в них станет одного цвета, процедуру можно завершать.

Если вы выбрали новую марку, вам потребуется предварительная полная промывка системы. Для этого необходимо подать свежее масло другого типа через специальный порт. 

Аппарат работает от сжатого воздуха. На панели управления расположены два манометра: один показывает давление, поданное коробкой передач, другой — поданное установкой. Им можно управлять с помощью регулятора. Два клапана на панели необходимы для переключения режимов работы.


После перевода установки в режим замены один из резервуаров начнет наполняться, а другой, напротив, пустеть. Чтобы прогнать масло по всем каналам, сделайте несколько переключений передач. Следите за стеклянными трубками на панели аппарата. Когда цвет жидкости в них выровняется, можно глушить двигатель. Процесс завершен.

Стоимость аппаратной замены масла в АКПП составляет 5120 рублей, но зависит от конкретной СТО. Воспользуйтесь калькулятором замены или обратитесь к специалистам, чтобы рассчитать точную цену.

Посмотрите видео о том, как проходит процедура.

Узнать больше о замене масла в АКПП:
Замена масла в АКПП
ВИДЕОУРОКИ: замена масла в АКПП VW Tiguan
Peugeot 208, замена масла в АКПП
FORD KUGA. Замена масла в АКПП

Заменить масло в АКПП

Поделиться: