Заказать обратный звонок
Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Главное

Замена сцепления на Peugeot 308

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Большой ход педали сцепления

Клиент обратился в ЕвроАвто с проблемой слишком большого хода педали сцепления. Автомобиль начинал трогаться только тогда, когда педаль полностью отпущена. Из-за этого возникала пробуксовка сцепления, а также невозможность воткнуть передачу на ходу. Автомеханик ЕвроАвто Михаил Рябов провел диагностику и определил: проблема в изношенном сцеплении.

“Блестки” на масле как свидетельство поломки трансмиссии

Неисправность могла произойти по естественным причинам или из-за внешних факторов, таких как попадание технических жидкостей. Перед снятием КПП потребуется слить масло. Его цвет расскажет о состоянии и необходимости замены. В нашем случае жидкость оказалась черной и без эффекта металлической пыли. Это означает, что само устройство исправно. Обратите внимание: “блестки” на масле свидетельствуют о поломках трансмиссии

В начале работы Михаил изучил гофру, пыльники приводов, рабочий цилиндр сцепления, чтобы принять решение о замене. Так, о неисправности рабочего цилиндра говорит течь тормозной жидкости. В нашем случае пластиковый цилиндр оказался исправным, чистым и сухим, и замена не потребовалась. После снятия коробки передач выяснилось, что один из лепестков сцепления торчит отдельно от другого. Это и создает вибрацию на педали. 

Поверхность по маховику под диском была изношена, но трещин не было. Для точной диагностики вам потребуется мерная линейка. Перед установкой мы обезжирили и очистили поверхность, а затем приступили к обследованию коробки передач. На ее шлицах обнаружились следы выработки. Перед установкой нового сцепления все остатки смазки нужно устранить, удобнее всего — на мойке. Перед этим необходимо снять вилку выжима. 

Как и рабочий цилиндр, вилка относится к механизму выжима. На ней механик увидел следы неравномерного износа.

Подшипник не скользит по направляющей втулке из-за загрязнения

Также следы износа заметны на самой втулке. Подшипник был заменен на новый, идущий в комплекте. Обратим внимание, что в нашем случае обойма подшипника из пластика, поэтому смазывать ее нельзя. 

На втулку ранее попадало техническое вещество, что привело к ее износу, так что механик ЕвроАвто принял решение о замене детали. Новая втулка совмещена с сальником первичного вала, и его рабочую часть перед установкой следует смазать маслом. Также смажьте шлицы первичного вала: это сделает свободным передвижение диска сцепления. 

При изучении внутренней стороны диска механик увидел больший износ, то есть диск не перемещался на первичном валу. Потребовалась чистка механизма и специальная смазка.

После удаления излишков смазки с диска необходимо установить его и втулку на первичном валу. Следующий шаг — обезжиривание корзины сцепления от транспортировочной смазки и ее закрепление. Здесь потребуется динамометрический ключ. Перед тем, как вернуть на место коробку передач, важно убедиться, что ее направляющие присутствуют. 

В видео вы можете наблюдать за всеми этапами замены сцепления механиком ЕвроАвто. 

Записаться на замену сцепления

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис