Заказать обратный звонок
Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Главное

Промывка системы охлаждения двигателя

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Причина попадания масла в систему охлаждения

Тема нашего выпуска — промывка системы охлаждения двигателя. Что делать, если туда попало масло? 

Разбираться с проблемой Михаил Рябов, механик ЕвроАвто, будет не один, а с экспертом бренда Carville Racing Святославом Поляковым. Для промывки системы охлаждения мы будем использовать двухкомпонентный очиститель. Он подходит для удаления известковых и органических отложений. Средство уничтожает любой налет и без проблем выводит его вместе с технической жидкостью, не забивая даже самые узкие каналы.    

На нашем автомобиле лопнул теплообменник и масло попало в антифриз. После замены неисправных деталей нужно заполнить систему охлаждения дистиллированной водой и добавить очиститель в расширительный бачок.

Вообще очиститель важно добавлять в ту часть системы, где происходит циркуляция. Также всегда обращайте внимание на состав. Он должен быть безопасен для всех материалов, чтобы не пострадали уплотнения и соединения.

Почему ломаются теплообменники?

По мнению эксперта  Carville Racing одними из главных причин являются неправильный выбор охлаждающей жидкости, либо некачественный антифриз. Если ориентироваться только на цену, то можно приобрести жидкость с таким составом, который уничтожает алюминиевые радиаторы до сквозных дыр. Поэтому обращайте внимание не на стоимость, а на компоненты.

Антифриз достаточно дорогая технологичная жидкость. В ее состав входят специальные присадки, которые и обуславливают цену.

Теплообменник

Задача этой детали — обмениваться температурами между маслом и охлаждающей жидкостью. 

Теперь надо разобраться, почему произошла поломка. Диагностировать ее достаточно просто. Надо отключить от теплообменника антифризные шланги на моторе и соединить их между собой, чтобы система охлаждения осталась замкнутой. Запустить двигатель и ждать, когда появится масло из отверстия. Но это не стопроцентный метод, поэтому проще сразу поменять деталь и промыть систему охлаждения. Причем в нашем случае, глядя на состояние бачка, лучше сделать промывку дважды. 

Результат смотрите в видео  

Записаться на СТО

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис