Акции Оптовый отдел

Замена масла в переднем и заднем редукторах

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Здравствуйте, меня зовут Яков, технический специалист ЕвроАвто, и сегодня мы продолжаем говорить об обслуживании трансмиссии

Мы уже обсуждали, как менять масло в ДСГ, как производится замена масла в автоматической трансмиссии. А также говорили про муфту Haldex четвертого и пятого поколения. Но в любой полноприводной трансмиссии, кроме перечисленных агрегатов, есть еще и редуктор. И сегодня мы будем менять масло в переднем и заднем редукторах Фольксвагена.

Что нужно для замены масла в редукторах

  • масло 1 литр для переднего редуктора, один для заднего. Оно должно соответствовать стандарту GL5. Он отличается от GL4 пакетом присадок, которые лучше противостоят трению. Но GL5 в коробку передач заливать нельзя, потому что эти же пакеты присадок агрессивны к цветным металлам. Например, к муфтам синхронизатора.
  • пробки. 4 шт. сливные и заливные. Можно было бы ограничиться уплотнительными кольцами, но стоимость пробок невелика, поэтому пускай, будет больше новых деталей в вашем автомобиле
  • шестигранник на 5 и динамометрический ключ

А непосредственно для замены масла можно использовать большой медицинский шприц.

Процесс замены масла

Передний редуктор в автомобилях Фольксваген расположен за блоком двигателя и прикручен непосредственно к коробке передач. Сливное отверстие этого редуктора находится легко. 

А вот чтобы увидеть сливную пробку, нужно точно знать, где она расположена. Задний редуктор выполнен в одном корпусе с муфтой Haldex. Однако они имеют отдельные разъемы для жидкостей, поэтому важно не перепутать сливную пробку муфты, которая выглядит как обычный болт, и заливную пробку. Можно ориентироваться на то, что они обращены к переднему бамперу. Запомните, их мы не трогаем.

  

Процедура замены масла в редукторе до неприличия проста. Откручиваем сливную пробку. Пока сливается масло откручиваем заливную пробку, чтобы воздух попадал в редуктор. Даем маслу стечь. Когда оно перестает капать, мы закручиваем новую сливную пробку и затягиваем ее динамометрическим ключом. Наполняем шприц маслом и через тонкий шланг нагнетаем масло в редуктор. 

Полезные советы по замене масла в редукторах

Нагрейте масло перед тем, как закачивать его в редуктор, тогда жидкость быстрее заполнит емкость. 

Как определить, что масла достаточно? Очень просто. Оно просто перестанет затекать в редуктор. Тогда закручиваем пробку и также затягиваем динамометрическим ключом. 

Таким перфекционистам как я, могу дать еще один совет. Проехать какое-то количество километров после замены масла. Открутить заливные пробки и попробовать добавить еще масла. 

И не забывайте, что вы можете задать свои вопросы в комментариях на Youtube-канале. Я обязательно отвечу.

Записаться на замену масла

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис