Акции Оптовый отдел

Семинар в Академии ЕвроАвто: тормозные системы и приводные ремни

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Представители сразу двух мировых гигантов, производителей автозапчастей, приехали в Академию ЕвроАвто, чтобы провести семинар для автомехаников. На повестке дня рассказ о важнейших комплектующих: тормозных дисках и колодках и типах приводных ремней. Шесть часов ценной технической информации о новинках рынка и правильной эксплуатации. 

Тормозные системы Valeo

Французский производитель покрывает 97% процентов европейского автопарка. Таких внушительных цифр ему удалось достичь благодаря широкому ассортименту: в арсенале Valeo 1200 артикулов колодок и 1100 артикулов дисков. История бренда началась в начале ХХ века, с тех пор небольшое предприятие превратилось в концерн, которому принадлежит 143 завода в 20 странах мира. 

Теперь несколько фактов об изделиях, которые сходят с конвейера Valeo. Для производства запчастей используется чугунный сплав с высокой плотностью углерода. Твердость материала по шкале Бринелля превышает отметку 220. Это позволяет сократить тормозной путь автомобиля и продлить срок службы колодок

Также все тормозные колодки Valeo проходят притирку еще на заводе, поэтому их не надо долго обкатывать. Практически сразу после установки, они готовы к эффективной работе. 

Особенности тормозных колодок Valeo 

  • технология NRS. Зазубрины на пластине накладки, которые исключают отрыв фрикциона и уменьшают шум колодок.
  • сверхточные допуски по геометрии. Точность в 15 микрон снижает погрешность при установке.
  • изделия отвечают требованиям ECE R90 (европейские стандарты качества тормозных дисков)

Ну и не стоит забывать о том, что эффективность работы тормозной системы достигается за счет использования качественной тормозной жидкости и смазочных материалов, которые также есть в ассортименте у Valeo. 

Приводные ремни Gates

Привода ГРМ и агрегатов этого бренда известны каждому автомеханику. Ведь благодаря Чарльзу Гейтсу, который изобрел клиновидный ремень, веревки в силовых системах заменили на приводы, что существенно увеличило срок службы механизмов. Это была настоящая технологическая революция в области автомобилестроения. 

Сегодня ассортимент Gates не ограничивается только ремнями, но и включает в себя товары для топливных систем и систем охлаждения, а также вентиляции.  


Характеристики надежности промышленных ремней 

Современные двигатели отличает большая мощность, поэтому ремни и другие компоненты должны обладать высокой прочностью. Это подтолкнуло производителей запчастей, в частности Gates, начать выпуск приводов из бутадиен-нитрильного каучука с политетрафторэтиленовым покрытием. Ведь такие изделия выдерживают рабочие температуры выше 170С. 

Еще один плюс использования современных прочных материалов для производства приводов — это увеличение их сервисного интервала. 

Правильное натяжение

Правильное натяжение привода ГРМ один из важных факторов, обеспечивающих долгий срок эксплуатации изделия. 

Слишком сильное натяжение может привести к:

  • износу оплетки,
  • разрыву корда,
  • срезанию зубцов,
  • сползанию ремня,
  • и другим неприятностям.

Слабое натяжение чревато: 

  • перескоком зубцов,
  • шумами и вибрациями,
  • и пр.

Обеспечивает правильные параметры эксплуатации ремня - натяжитель. Он поддерживает правильное натяжение на протяжение всего срока эксплуатации, компенсирует все допуски системы, скачки температуры и износ, а также подавляет колебания. 

Подготовка двигателя к установке ремня ГРМ

И последний немаловажный фактор долгой службы привода ГРМ — это правильная подготовка перед ремонтом. Здесь есть несколько нюансов. Во-первых, двигатель должен быть комнатной температуры, то есть теплым. Перед началом работ мотор необходимо установить в правильное положение, для этого сверьтесь с инструкцией.

Шкивы нужно ослабить, а перед установкой обязательно почистить все рабочие поверхности. Внимание, не натягивайте ремень отверткой, используйте правильный инструмент. И еще одно, не переустанавливайте старый привод ГРМ, он уже потерял надежность. 

Также специалисты Gates рекомендуют вместе с ремнем менять ролики и водяной насос, чтобы быть уверенным в том, что все детали выдержат еще один цикл эксплуатации.  

А об еще одних важных компонентах, обеспечивающих работу системы охлаждения: водяных насосах и термостатах — мы расскажем в следующей статье. 

Записаться на комплексную диагностику

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис