Каталоги по VIN Акции Оптовый отдел

Зачем ждать проблем? Делаем диагностику!

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Зачем делать диагностику?

Любой автомобиль - это совокупность огромного количества подвижных и не очень компонентов. Всё, что движется, - неизбежно изнашивается. К тому же все, кому не лень, называют среду эксплуатации агрессивной :-) И с этим иногда хочется согласиться. Как показывает многолетняя практика, автомобилисты делятся на два класса:

- первые считают, что машина - для человека. Железка должна работать, и вкладывать в неё деньги без необходимости нет смысла. Проще говоря: пока не застучит, в сервис не поедут :-)

- а другие считают, что любая профилактика дешевле ремонта.

Если не погружаться в устройство автомобиля глубоко, то неисправность, которая заявляет о себе громко и навязчиво, находится в крайней степени запущенности. Возьмём для примера сайлентблоки. Не возьмусь навскидку сказать, сколько их в подвеске каждого автомобиля. Много, это точно. По сути своей сайлентблок - это две обоймы, сваренные между собой резиной. Неисправность сайлентблока - это отрыв резины. И от появления первых разрывов до момента, когда в подвеске появится стук, пройдёт немало времени. Что в этом страшного? Во-первых, нагрузка, которую должен был воспринимать и поглощать сайлентблок, достанется "по наследству" другим сопряженным узлам. Это в минус от их ресурса. Во-вторых, сайлентблок чаще всего обязан обеспечивать подвижность элементам, сохраняя при этом заданную геометрию. Излишние люфты приводят к тому, что, допустим, рычаги подвески будут смещаться с амплитудой, которая в лучшем случае спровоцирует повышенный износ резины, в худшем - угрожает безопасности управления. Машина внезапно перестанет держать траекторию в повороте или при торможении начнёт рыскать.

Грубо говоря, своевременно обнаружив трещины на сайлентблоке и превентивно заменив их на новые, вы не только отодвинете момент покупки новых колёс и шаровых опор, но и обеспечите себе безопасность. А это, согласитесь, главное. Именно поэтому на СТО сети ЕвроАвто осмотр по 14-ти пунктам производится бесплатно при проведении любых работ.

Как часто надо делать диагностику?

Самое простое - при каждой замене масла. Ну или при любом другом поводе оказаться на подъёмнике:

- перед дальней поездкой, и по возвращению из неё;

- после длительной стоянки;

- после ДТП;

- перед продажей;

- перед покупкой.

Для разных случаев ЕвроАвто может предложить различные пакеты. 

Что входит в диагностику?

Проверка подшипников ступиц колес на наличие люфтов и посторонних шумов.

  

Проверка состояния амортизаторов, защитных чехлов, опор и подшипников.

  

Проверка степени износа внутренних и наружных колодок тормозных механизмов (в миллиметрах).

  

Проверка состояния и степени износа тормозных дисков (в миллиметрах).

 

Проверка работы стояночной тормозной системы.

Проверка состояния пыльников и защитных чехлов элементов трансмиссии и подвески.

  

  

  

Проверка состояния элементов крепления и подвеса двигателя и трансмиссии (подушки и опоры).

  

Проверка шарниров и сайлентблоков подвески на наличие люфтов.

  

  

Проверка состояния резинометаллических частей рычагов подвески.

  

  

Проверка состояния втулок стабилизаторов поперечной устойчивости.

  

  

Проверка состояния элементов рулевого управления.

  

Проверка муфт кардана (где есть).

  

  

Проверка отсутствия утечек масла (рабочей жидкости) системы гидроусилителя (при наличии).

Проверка отсутствия течи масла ДВС, трансмиссии, охлаждающей жидкости, гидропривода сцепления, магистралей тормозной и топливной систем.

  

  

 

Осмотр системы выхлопа отработанных газов на наличие видимых повреждений при работающем ДВС, а также их крепления.

  

  

Проверка работы тормозной системы (работу суппортов, состояние шлангов, пыльников и направляющих).

Проверка момента затяжки колесных болтов.

Проверка давления в шинах.

  

Проверка состояния шин и глубины протектора.

  

 

По результатам этой диагностики будет составлен список обнаруженных неисправностей и даны рекомендации, а при желании - смета ремонта. Так чего же вы ещё ждёте? :-)

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.