Каталоги по VIN Акции Оптовый отдел

Что такое MIMS?

Это Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля.

  • 1 403 компании  из 36 стран мира;
  • 12 национальных павильонов;
  • 14 экспозиционных залов
  • Площадь выставки  более 46.000 м2;

В прошлом, 2018 году, я посетил выставку MIMS по своей инициативе. Надо же «держать руку на пульсе». Повстречал множество знакомых брендов, это ожидаемо. Но особенно был поражён большим количеством производителей из Азии и прочих, не европейских, стран. В этом году поехал в Москву уже по работе, но, перемещаясь по выставке, оценивал увиденное всё так же - с точки зрения механика. Что именно? Ну, конечно интересуют новинки техники. Пусть они ещё не скоро потребуют ремонта, но это вопрос ближайшего будущего:-) Новые игроки на вторичном рынке запчастей - особенно актуальная тема. К сожалению закончилось то время, когда владелец автомобиля заказывал для своего железного коня "всё самое лучшее". Нынешний тренд: - подешевле, но не в ущерб качеству. А значит надо понимать, к кому присматриваться. Если и вам интересно, приглашаю быстрым шагом сделать ещё один кружок по нескольким павильонам, задерживаясь у тех стендов, где есть на что посмотреть (на мой выбор, уж извините).

  

Но сначала небольшая ремарка: 

Для чего нужна выставка MIMS?

Основная цель тех, кто выставляется,  – это обозначить себя, показать свои возможности и в перспективе  найти новых дистрибьюторов и новые рынки сбыта. Однако монстрам вторичного рынка, давно работающим в России, особой необходимости в том нет. И они или пропускают мероприятие, или ограничиваются небольшими «инсталляциями». Пример тому – VALEO. Их «каблук» в фирменной раскраске стоял буквально в проходе к основным павильонам:

  

Проходящим мимо предлагались сувениры за участие в викторине.

Другая противоположность – концерн ZF:

  

ZF 8HP - Hybrid

Стоя рядом с этой инновационной трансмиссией, я испытывал противоречивые чувства. Первой мыслью было: «Будущее наступило!». Потому что я прекрасно помню тот семинар ZF, где они рассказывали об автоматической коробке передач с интегрированным электромотором как о перспективных разработках. И вот она – действительность. Вторая мысль: «Какой же я, блин, старый»😊

Что же сейчас в разработке? Вот:

  

Да, уже всем знакомый двухмассовый маховик. Однако не совсем обычный. Он с функцией центробежной блокировки вторичной массы. Для оснащения машин, имеющих систему «стоп -анд-гоу», а также подключаемый силовой агрегат в гибридном приводе.

Но электроАКПП и маховик – не единственное, чем хвастался ZF. Кроме привычных нам деталей, типа сцеплений и амортизаторов SACHS, колодок и дисков TRW (в том числе с линейкой для электромобилей), присутствовал странный экспонат:

  

Угадаете, что это? Очень сильно сомневаюсь😊 Это – новая AUDI Q3-Hybrid. Точнее – все её электрические и электронные компоненты. Всё, кроме имитации высоковольтного аккумулятора, производства ZF.

Вторым «монстром» автоиндустрии, не поскупившимся на стенд только потому, что могут себе позволить, был Continental:

  

Я знаком со множеством технических специалистов, ну а с Дмитрием Осиповым вообще «на одной волне», и потому именно этот стенд был на время выставки моей «бухтой отдохновения», где я мог присесть и расслабиться после очередного круга по павильонам. Каково же было моё удивление, когда подходили люди и спрашивали: - А что такое ATE?:-) Или: - О, а вы не только колёса делаете?! 😊

  

Веселили китайцы и прочие братские народы, которые регулярно подходили и предлагали свои каталоги , услуги и визитки😊 И Дмитрий находил силы со всеми общаться, улыбаясь, и принимать всё, что протягивали.

Напротив Continental располагался большой стенд FENOX. В этом году они отмечали 30 лет существования бренда. Большой срок. Правда, показать вам что-либо  из их экспозиции не смогу: кроме ангела ничего и не было:

По соседству построили своё представительство MEYLE. Лично я с этим брендом не знаком, хотя их продукцию в руках держал часто:

 

Полагаю, все автомобилисты знают TOYO как производителя покрышек. Как вам такой ракурс?:-)

  

Между прочим, эта «труба» - зубчатый ремень привода ГРМ, только ещё в «рукаве», не нарезанном на готовые изделия.

У BREMBO и ZIMMERMAN были весьма скромные стенды, к сожалению:

  

Хотя, может, это как раз тот случай, когда о себе особо и говорить- то не надо, достаточно повесить табличку с логотипом на чистую стену😊

Не сразу, но добрёл я и до стенда AMTEL, участника торгово-закупочной группы NEXUS Automotive Russia, который является ключевым партнёром ЕвроАвто:

  

Вниманию посетителей предлагалось сразу несколько тем:

- запчасти:

  

В частности, именно на выставке MIMS Автомеханика была представлена продукция бренда Metaco®. Из новинок можно отметить поступившие в конце августа на склад барабанные колодки и колодки ручного тормоза, а также антифриз G13.  Впрочем, в наличии и G11 и G12 и даже G12+. Отличная альтернатива импортным аналогам.
Так же на выставке была представлена линейка пластичных смазок и смазок-спреев. Если говорить о последних, то благодаря особой конструкции клапана можно производить распыл при любом положении баллона.

В линейке автохимии появилась новинка - антидождь. Данный продукт выпускается в двух вариантах:
- антидождь в бачок омывателя
- антидождь для стекол и зеркал
Интерес этих составов вызывает тот факт, что в формуле состава используется керамика. Что встречается редко в таком виде продукции, согласитесь? Далее:

-сервис:

 

- масло и прочие технические жидкости брендаWOLF, дистрибьютором которых является Амтел:

  

Можем смело похвастаться не только большим ассортиментом, но и тем, что тоже "держим руку на пульсе" современных тенденций. Гибридные автомобили, говорите?

 

Wolf разработал специальную серию продукции. Новые масла SAE 0W-16 и 0W-20 отвечают требованиям категорий API SN Plus и SN/RC

- сопутствующие товары смазки и присадки различного применения:

  

- главное наше достояние – франшиза от ЕвроАвто – четыре бизнес модели: автосервис, магазин запчастей, пункт выдачи заказов и маркетплейс б/у запчастей.
Для тех, кто хочет расширить свой автобизнес или качественно его улучшить – добро пожаловать под флаг ЕвроАвто!

Думаю, тех, кто дочитал до этого места, трудно удивить всем тем, что написано выше. Наверняка вам известны все те фирмы, что я упоминал, как и их продукция. И, возможно, вас интересуют те, кто ещё не нашёл своих представителей в нашей стране. А таких желающих, поверьте, множество!

Представителям Китая был выделен персональный павильон. Но, как и в своей стране, им было столь тесно, что они проникли и в остальные😊

Что нам предлагают друзья с Востока?

Всё! 😊

Начиная с мелочёвки, типа датчиков давления в шинах:

  

Компоненты привода ГРМ:

  

  

Оптика:

  

Всевозможные изделия из пластика:

  

И заканчивая собственно моторами:

  

Эксклюзив был?

Были позиции известные, были и редкие. Например, только в одном месте я встретил большой выбор механизмов саморазведения для барабанных тормозных механизмов:

  

Барабаны - анахронизм, скажете вы? Ошибаетесь. Почаще заглядывайте в просвет колёсных дисков бюджетных иномарок, удивитесь😊

Спрос рождает предложения, это не я придумал. Много люксовых иномарок оснащено пневмоподвеской и прочими атрибутами, меняющими клиренс и комфорт езды. Хороши, пока не сломаются. На сумму, в которую обойдутся 4 стойки, можно купить подержанный VW😊 Но Восток к нам спешит на помощь!

  

У вас лопнула пружина? Вам грустно? Поможем и развеселим!

  

+5% прироста мощности гарантировано!

А вот вам контрпример:

  

Этим образцом производитель фильтров, подозреваю, хотел показать качество склеивания фильтрующего элемента и основания (агдезию, если умничать). А по факту показал кривизну укладки «гармошки»

И что, только запчасти? А вот и нет!

Порадовали «перспективными разработками» производители головных устройств. Правда, некоторые, на мой взгляд, перестарались с размерами:

 

Кроме представителей Китая, в этом году много места занимала Корея

  

  

и  Индия:

  

Совсем немного стендов было посвящено инструменту и оборудованию, к моему сожалению. Зато попадались и приятные новшества. Например, эти стенды для оценки состояния амортизаторов и пружин:

  

Это уже профессиональный подход, в отличие от большинства вибростендов, которые «трясут» всю машину. 

Не готов резюмировать итоги выставочной деятельности: кто какую пользу вынес, кто сколько контрактов заключил…

Мне – понравилось. В следующем году обязательно приеду снова.


Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.