Каталоги по VIN Акции Оптовый отдел

27-го августа 2019 года открылась очередная, уже третья, станция технического обслуживания сети ЕвроАвто в Москве, по адресу Нововладыкинский пр., 2, стр. 1. Днём ранее открылась выставка MIMS, и я счёл всё это хорошим поводом переместиться в столицу. И начал с посещения новых коллег.

Застал как раз подготовку к официальной части:

  

Затягивать не стали. 

Открытие

Торжественная речь. Разрезание ленточки. 

Попытка уничтожения "небольшого тортика"...

  

Когда руководство, оркестр и барабанщицы удалились, на новой станции начались трудовые будни, я же превратился в большой глаз и большое ухо, и стал искать различия. Ну, типа бордюра и поребрика, парадной и подъезда… В общем, пытался найти очевидные различия между представителями сервисов двух столиц. Не вышло. Буквально всё вокруг было очень знакомым. Рабочие места


  

Униформа

  

Оборудование

  

И вот какие ассоциации у меня случайно возникли: вторая моя страсть – путешествия. В основном по странам Европы, ну да не суть. При всех их различиях есть кое-что и общее. Например, Макдоналдс😊 Какие бы тебя ни окружали красоты или наоборот – аскетизм, вызывающие на первых порах напряжение, стоит войти в ближайший Макдак, как возникает чувство «я дома».

Чем это вызвано? А есть такой термин – корпоративные стандарты. Для ЕвроАвто это вовсе не формальность. Москвичи, вам интересно, о чём речь? Давайте вместе дождёмся первого клиента, расскажу и покажу на примере. Пока же заглянем под капот тех машин, что уже находились в ремзоне.

С чем работаем?

  

С DODGE всё просто, светит замена сцепления:

  

TIGUAN оказался основательно разобран под капотом:

  

Интересуюсь: - Каковы причины? Оказалось, требуется замена всех форсунок и ТНВД (насос высокого давления)

  

Что с ними случилось, сейчас доподлинно неизвестно, но при таких серьезных заменах производится чистка топливного бака, и вот что в нём нашли:

  

кусок пластика, опознать не удалось.

Театр с вешалки, а сервис...

Вернулся в зону приёмки. Застал инструктаж:

  

Герлинг Андрей, старший продавец из Питера, приехал обучать коллег

Подслушиваю: - Что у нас по записи? Дастер? На замену ГРМ? Корзина сформирована? Что входит? Ремень и ролики? Больше ничего не заказывал? А и не надо ждать! Вы должны быть готовы к тому, что во время работы могут потребоваться уплотнения, антифриз, какой-нибудь крепёж! Нет, заранее в корзину докладывать не надо, но должны пройтись по схеме, обозначить необходимые позиции и быть готовыми их быстро доставить механику.

Вижу, что пока работы в ремзоне мало, но все администраторы заняты:

  

  

Что в ремзоне?

Представьте – тоже инструктаж:-)

  

Болдырев Антон - управляющий, настраивает team spirit

Пара слов напутствия, и механики расходятся по своим рабочим местам. Подкрался я к диагносту:

  

Роман Красюк, стаж работы по специальности больше 10-ти лет, в том числе и у официального дилера

Заглядываю через плечо: небось Ютуб смотрит? И оказался прав:

  

Если не видно, то подсказываю: смотрит ролик о ремонте какой-то электронной схемы

Развлекается, как может:-)

Коллеги-механики тоже готовятся к предстоящей работе с записанной машиной:

  

ЕвроАвто использует только лицензионное программное обеспечение, и для механиков это Autodata, где есть все необходимые инструкции. Можно и распечатать:

  

А если появятся вопросы, всегда можно обратиться к гуру:

  

Василий Бойков, мастер СТО, также имеет большой опыт работы, причём по разным специальностям, что позволило набраться полезного опыта. Теперь им можно и делиться

Тут всё ясно, куда бы ещё заглянуть?

О, склад!

  

Снято через гофру глушителя

Но завис я сразу при входе. Дело в том, что именно тут хранится весь специальный инструмент:

  

Тут я застрял основательно, доставая каждый кейс и разглядывая содержимое:

  

  

Набор для диагностики топливных систем Common Rail

  

Набор для работы с моторами Renault

  

Набор для ремонта посадочных мест форсунок

Время для моей любимой игры в «угадайку»:-) Что это?

 

Честное слово, сам не сразу догадался. А это безапелляционная альтернатива всяким там «жидким ключам» - индукционный отворачиватель, назовём его так:-) Практически любые закисшие гайки и болты с ним не помеха ремонту.

А вот загадка попроще:

  

Сам спросил – сам отвечаю: это клещи для зажима стальных хомутов с применением динамометрического ключа!

В общем, «играть» я тут мог бы долго, но пришла уборщица и прогнала, чтобы не забрызгал свежепомытый пол слюной. Прошёл дальше. Ба, да тут и вправду склад!:-)

  

  

  

А вот и первый клиент

Пошли принимать?

  

Мастер цеха надевает чехол на сидение, администратор обсуждает с клиентом предстоящий объём работ. Выслушивает пожелания, уточняет симптомы неисправностей, если таковые имеются, и т.д. При необходимости совершают тестовую поездку.

Затем происходит съёмка машины в разных ракурсах

  

И она, наконец-то, заезжает в ремзону:

  

Владелец может спокойно наблюдать за процессом:

  

Ему, кстати, тоже достался праздничный тортик

Убедившись, что автомобиль в работе, он было двинулся на выход, но этот выход перегородил журналист. То есть я. И взял интервью, всего из пары-тройки вопросов:

- Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, каким образом из великого множества автосервисов столицы Вы выбрали именно ЕвроАвто?

- А мне вас сын посоветовал.

- Он уже обслуживался на какой-нибудь из других наших СТО?

- Нет, просто нашёл в интернете.

- И по каким же критериям решил отдать предпочтение нам?

- Близко от дома, и цены хорошие.

На том и разошлись. Я же вернулся к машине, чтобы продолжить рассказ о тех самых стандартах ЕвроАвто.

Итак, при проведении любых работ на подъёмнике проводится бесплатный контрольный осмотр по 14-ти пунктам:

  

Если механик обнаруживает какие-либо отклонения от нормы, он информирует мастера цеха:

  

При необходимости принятия каких-либо решений во избежание недоразумений и для наглядности всё фотографируется:

  

Снимки сразу отправляются клиенту, с помощью удобных для него мессенджеров, с пояснениями и предложениями способов устранения (если речь о неисправности). Происходит оперативная проценка и запчастей, и ремонта, всегда предлагаются варианты. И только по достижении консенсуса возможно дальнейшее проведение работ. Никаких "мы тут пару гаечек попутно заменили, с вас ещё несколько тысяч рублей" при такой схеме услышать невозможно.

Если вдруг оказывается, что нужной детали (или инструмента)не оказывается в данном подразделении, на помощь приходит оперативная служба доставки:

  

  

В общем, не смотря на молодость данного подразделения, быстро встать на ноги поможет более чем четвертьвековой опыт самого бренда ЕвроАвто.

Механики

Ну, да, новые, молодые, каждый со своим опытом и багажом знаний:

  

Но очевидно, что верят в перспективы и готовы к любым вызовам:

  

Пока гулял по ремзоне и мешал людям адаптироваться, появился ещё один, новый, клиент:

  

А значит, всё будет хорошо!

Ждём вас в гости!

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.