Заказать обратный звонок
Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Я, Механик

Как провести замену масла в “автомате” Mazda 6

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Технические специалисты ЕвроАвто заменили масло в автоматической коробке передач автомобиля Mazda 6. Рассказываем, какие нюансы есть в этой работе.

Подготовка к замене масла в АКПП

Существует два способа замены масла: полная (с помощью специального аппарата) и частичная. Мы провели частичную замену. Для процедуры необходимы масло, прокладка или герметик, маслосливная пробка и прокладка под нее, фильтр

С помощью шестигранника на 8 откручиваем маслосливную пробку. Обращаем внимание на качество сливаемого продукта. Когда масло перестает активно течь, закручиваем старую пробку и начинаем снимать поддон. 

Большинство болтов крепления поддона в открытом доступе, но некоторые скрыты за подрамником. Чтобы до них добраться, используем “карданчик”. Откручиваем болты по периметру, один оставляем.

Снимаем поддон. В нем еще находится небольшое количество масла: аккуратно сливаем его. Оцениваем состояние магнита. В нашем случае обнаружилась небольшая выработка, но ничего критичного в этом нет.

Очистка поддона и замена фильтра

Перед снятием фильтра убираем датчик. Заткнув бумажкой маслоприемное отверстие, счищаем основной слой заводского герметика на привалочных плоскостях. Тщательно выдуваем его остатки.

Очищаем поддон. Будьте готовы к тому, что заводской герметик отходит с большим трудом. Снимаем магнит и используем специальное химическое средство. Затем смываем его. Убираем заглушку и устанавливаем новый фильтр. Фильтр не крепится болтами: он держится на своем уплотнении. 

Из-за того, что герметик очень плотный, при снятии поддона мы могли его деформировать. Необходимо устранить деформации и выровнять плоскость. Наносим герметик. 

Еще раз натираем привалочную плоскость коробки. Наживляем два легкодоступных болта. Затем переходим к “неудобным” болтам. Выкручиваем старую пробку и заменяем ее на новую. 

Заливаем новое масло

Мы используем щуповой канал для заливания масла. Он находится на задней стенке коробки около моторного щита. Чтобы его достать, откручиваем болт. На щупе указано, что температура масла должна составлять 65 градусов. 

Масло заливается через воронку. Добавляем 4 литра, запускаем двигатель и прогреваем коробку. Когда температура поднимется до 65, проверяем уровень с помощью щупа. В нашем случае потребовалось долить еще 500 мл. 

Уровень корректируется на работающем двигателе. После вставляем щуп обратно, закручиваем болты. Работа завершена! Рекомендуем проводить процедуру не реже, чем раз в 60 000 километров пробега. 

Смотреть видео о замене масла в АКПП

Провести диагностику автомобиля на СТО ЕвроАвто по адресам

Другие материалы о замене масла в АКПП

Сломался "автомат"? Выход есть!
Замена масла в АКПП
Аппаратная замена масла в АКПП
ВИДЕОУРОКИ: замена масла в АКПП VW Tiguan
Peugeot 208, замена масла в АКПП
FORD KUGA. Замена масла в АКПП
Как заменить масло в “автомате” Skoda Rapid
Замена масла в АКПП Audi Q7

Записаться на замену масла

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис