Устанавливаются на поголовное большинство VW Polo и Skoda Rapid, которые собираются в России. Собственно, и сборка мотором объёмом 1.6 с 2015 года производится не только в Европе, но и в Калуге. Он имеет ряд преимуществ перед предыдущими поколениями, но есть и недостатки.
Одна из конструктивных особенностей моторов серии EA211 - водяной насос, который прикручивается к задней части головки блока цилиндров, и приводится отдельным зубчатым ремнём:
Вторая, приводная шестерня находится на задней части распредвала:
Вроде бы всё просто, и на поверхности нет никаких приспособлений на натяжения ремня. Но ELSA утверждает обратное :-) Итак, натягивается ли ремень, и если да, то как? Ответ в нашем видео:
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто