Заказать обратный звонок
Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Дежурный по гаражу

Ставим передний ступичный подшипник на Skoda Fabia

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Технические специалисты ЕвроАвто показывают, как заменить ступичный подшипник на примере Skoda Fabia.Такие же подшипники установлены на Skoda Rapid и VW Polo Sedan. Деталь образует со ступицей одно целое, плюс она оснащена магнитным считывающим кольцом.

Ступичный подшипник и его особенности 

Владелец автомобиля пожаловался на посторонний шум во время движения. Задача технического специалиста — определить, какой именно подшипник загудел. Для этого проверяем каждое колесо. Лайфхак: положите ладонь на виток пружины и вращайте колесо. Вибрация изношенной детали передается на пружину. В нашем случае оказалось, что проблема с передним подшипником.

Подшипник такого типа можно поменять без демонтажа поворотного кулака. Достаточно снять тормозной диск, отстегнуть шар и вытащить привод. Предварительно потребуется открутить центральную гайку. 

Для правильного запрессовывания нужен специальный инструмент. Если при запрессовывании давить не на его обойму, а на ступицу (это ошибка), то произойдет сжатие шариков, находящихся внутри. В конечном счете это приведет к быстрому выходу агрегата из строя. 

Замена переднего ступичного подшипника шаг за шагом

Снимаем тормозной суппорт

Чтобы достать подшипник из поворотного кулака, мы используем набор инструментов. В него входит упор в поворотный кулак и упор под винт, который упирается через отверстие в подколесные болты. Винт держится за ступицу и позволяет вытащить подшипник из поворотного кулака. Основная задача при демонтаже — сдернуть стопорное кольцо. 

Перед установкой нового ступичного подшипника необходимо очистить посадочные поверхности. Иначе стопорное кольцо не застегнется в новом положении. Избавляемся от грязи и коррозии. Не игнорируйте этот шаг, чтобы в ближайшем времени не пришлось приезжать на СТО с той же проблемой. Согласитесь, что лучше потратить время на процедуру и провести ее качественно, чем довести автомобиль до потребности в капитальном ремонте. 

Далее достаем специальные фиксаторы. 

Они позволяют закрепить стопорное кольцо, чтобы давить на наружную обойму подшипника, а не на ступицу. Собираем из них приспособление, которое дает упор на обойму. Приступаем к установке новой детали. 

После запрессовывания вынимаем приспособление и заглядываем в пространство между ступицей и кулаком. Обратите внимание: кольцо должно быть застегнуто по всей своей площади. 

В наборе, в который входит новая запчасть, также есть одноразовая гайка привода и пластиковое кольцо. Его надевают на привод, чтобы защитить его от попадания грязи. 

Последний шаг — сборка в обратной последовательности и посещение стенда развал-схождения

Смотреть видео о замене ступичного подшипника

Провести диагностику автомобиля на СТО ЕвроАвто по адресам

Еще видео о замене подшипников

Замена ступичного подшипника. Малоизвестные факты
VW Caddy. Замена заднего ступичного подшипника
Замена верхних опор
Машина новая - проблемы старые: гудит подшипник
FORD Focus. Подшипник правого привода
Land Rover Freelander II, замена заднего подшипника
Это "ж-ж-ж-ж" неспроста! Меняем подшипник
Семинар компании SKF в Академии ЕвроАвто


Записаться на замену подшипника

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис