Заказать обратный звонок
Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Дежурный по гаражу

Замена цепи ГРМ на Hyundai Solaris

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Своевременная замена цепи ГРМ обеспечивает безопасность и комфорт поездки. Последовательность установки новой детали регламентирована. Показываем наглядно, как правильно это сделать на автомобиле Hyundai Solaris.


Подготовка к замене цепи ГРМ

Для замены нам потребуются:
• цепь;
• натяжитель;
• успокоители;
• сальник коленвала и уплотнения;
• центральный болт;
• прокладка клапанной крышки.


В первую очередь потребуется оценить звуки мотора. Повышенный шум из-под передней крышки может говорить о поломке фазорегулятора. Возможно, потребуется его замена. 

Когда машина окажется на подъемнике, следует провести контрольную инспекцию. Можно выявить неисправности, который не связаны с проводимой работой. 

Снимите защиту ремня генератора. Пока ремень остается на месте, нужно стронуть болты шкива помпы. Обратите внимание на болт: возможно, потребуется ремонт резьбы. 
Затем необходимо снять ремень вспомогательных агрегатов и открутить шкив помпы. 
После выкрутите нижний болт крепления насоса ГУР. 
Зафиксируйте маховик и открутите центральный болт. Снимите шкив.
В нашем случае помпа прикручена к передней крышке, поэтому потребовался ее демонтаж. 

Слейте технические жидкости: антифриз и масло. После извлеките катушки зажигания. Открутите клапанную крышку.



Обеспечьте упор и открутите опору двигателя, затем — ее кронштейн. 
Следующий шаг — извлечь болты крепления генератора. Снимите с разъемов фишки и открутите силовой провод. После необходимо снять генератор. 
Открутите промежуточный ролик и верхний болт крепления насоса ГУР. Насос отодвигаем в сторону.


Приступаем к демонтажу водяного насоса. В специальные отверстия потребуется вставить два болта. Равномерно вкручивая их, сдерните крышку с направляющих.


Снимите переднюю крышку.


Вкрутите старый болт. При этом важно не повредить шпонку. 
Выставьте верхнюю мертвую точку. Метки на шестернях должны смотреть вверх, а риски — располагаться друг напротив друга.


Открутите натяжитель и успокоители. Проверьте состояние звездочек. Если износ сильный, замените их. Очистите привалочную плоскость блока цилиндров. 
Отмойте переднюю крышку. Удерживая распредвал, открутите болт фазорегулятора. 

Ставим новую цепь ГРМ

Поставьте новый болт. Затяните усилием 69±5 Nm. На звездочках есть метки, которые можно с помощью маркера сделать более заметными. Обратите внимание, что три звена на цепи тоже выделены цветом. 


Наденьте новую цепь, начиная со звездочки коленвала. Совместите метки звездочек с выделенными звеньями. Установите направляющую цепи и башмак натяжителя. Затем поставьте сам натяжитель.


Протяните моментом 10-12 Nm.


Снимите фиксатор натяжителя и извлеките старый сальник коленвала
Необходимо нанести герметик.


Установите новые уплотнения масляных каналов. 
Нанесите герметик на стыки блока с его головкой и поддоном. Верните на место переднюю крышку. 
Затем поставьте новую прокладку и установите помпу.


Приступайте к сборке в обратной последовательности.


Нанесите смазку на рабочую кромку сальника. Проверните вал и проверьте точность установки фаз. 

Смотрите видео о замене цепи ГРМ

Провести диагностику автомобиля на СТО ЕвроАвто по адресам

Еще статьи и видео по замене цепи ГРМ

TOYOTA. Замена цепи ГРМ
KIA RIO, замена цепи ГРМ
ВИДЕОУРОКИ: замена цепи ГРМ на моторе 1.6
Надо ли менять цепь ГРМ на AUDI?

Записаться на ТО

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис