Заказать обратный звонок
Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Дежурный по гаражу

Как заменить ремень ГРМ в автомобиле Форд Фокус 2

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Рано или поздно любая система в авто нуждается в обновлении. Сегодня поговорим о замене ремня ГРМ в Форд Фокус 2.


Ресурс агрегата — 80 тыс. км пробега. Технические специалисты ЕвроАвто проводят замену в том числе и помпы — так велит регламент.


Готовим доступ для замены ГРМ Форд Фокус

Для удобства работы поднимаем авто и демонтируем защиту, колесо и подкрылок. Приводные ремни считаются одноразовыми, их можно срезать. Мы оставили ремни, так как они не изношены и могут еще долго прослужить.

После снятия ремня генератора опускаем машину для демонтажа подушки крепления двигателя. Далее откручиваем бачок гидроусилителя, отстегиваем патрубок системы охлаждения. Затем следует открутить шкив помпы. Обратите внимание: лучше это делать, пока ремень стоит на месте. 

Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы демонтировать генератор. Это позволит избежать замыкания. Потом переходим к клемме с генератора и его ремешку. Проведите визуальный осмотр, чтобы оценить состояние. В нашем случае трещин или повреждений  не оказалось, так что замена не потребовалась. 

Убираем генератор в сторону. Его демонтаж необходим для снятия опоры двигателя с крышкой. Открутите ее, снимите шкив помпы и переходите к демонтажу передней крышки. Технический специалист выяснил, что ранее на автомобиле уже производилась замена ГРМ, причем неправильно — без снятия клапанной крышки. Это необходимо сделать, чтобы поставить установочный комплект.


Замена ремня ГРМ и сопутствующие процедуры

Снимаем клапанную крышку и приступаем к работе с установочным комплектом. Его нужно использовать для фиксации валов. В специальные прорези вставляем планку из комплекта для крепления распредвалов. Затем с помощью болта фиксируем коленвал. Находим заглушку для его крепления и выкручиваем ее. Следующий шаг — закрутить фиксатор до упора. 



 Открутить шкив коленвала можно с помощью пистолета. После ослабляем распредвал, откручиваем натяжитель и вынимаем ремень ГРМ. В нашем случае его состояние оказалось хорошим, но это не значит, что замена не нужна. У каждого агрегата есть ресурс, и нет гарантии, что он не порвется уже завтра. А это приведет к выходу из строя двигателя и дорогой ремонт. Не говоря уже об опасности для здоровья и жизни. Поэтому рекомендуем вовремя обслуживать автомобиль и производить замены по регламенту, чтобы продлить срок его службы.

Во время установки нового ремня ГРМ технический специалист обратил внимание на запотевание сальника. Его также потребовалось заменить, чтобы масло не попало на ремень. 



Даже если помпа в момент замены ГРМ не течет, лучше поставить новую вместе с ремнем. Потому что впоследствии, когда она выйдет из строя, процедуру демонтажа ремня придется повторять. Быстрее и удобнее объединить эти процессы.

Очищаем поверхности от антифриза и тщательно промываем от загрязнений. 



Обратите внимание: если в помпе есть прокладка, герметик не используется. Обязательно потребуется поставить новые болты крепления помпы, они есть в комплекте. 


Правильно заканчиваем работу

Звездочка коленвала должна легко ставиться и вращаться, чтобы не сбились метки ГРМ. Используем новый ролик и болт. Выступ ролика должен упираться в помпу.


Проверяем сальник: если он не течет, можно оставить старый. Закручиваем болты, но не затягиваем, чтобы шестерни вращались. 

Проверяем, что колено стоит в верхней мертвой точке.


Распредвалы мы ранее зафиксировали планкой. Устанавливаем крышку и шкив коленвала. Не забудьте поставить новый болт крепления. 

Протягиваем распредвалы и затягиваем ролик-натяжитель. Снимаем фиксатор коленвала и распредвалов и проворачиваем колено в два оборота. Чтобы проверить правильность выставления фаз, возвращаем установочные фиксаторы коленвала и распредвалов. Доводим колено до упора и смотрим, чтобы все метки совпали. 

Последний этап — сборка в обратной последовательности. Технический специалист ранее обратил внимание на плохое качество антифриза, поэтому потребовалось промыть систему охлаждения. Используем двухкомпонентную промывку и дистиллированную воду. Устанавливаем обратно подкрылок, защиту и колесо. 

Смотрите видео о замене ГРМ в Форд Фокус

Провести диагностику автомобиля на СТО ЕвроАвто по адресам

Читайте статьи и смотрите видео о замене ГРМ

Как заменить ремень ГРМ на отечественном автомобиле — советы механиков
Замена ремня ГРМ. Не инструкция
Замена ремня ГРМ на VAG с моторами 1.4 16V
Замена ремня ГРМ, VW Caravelle с мотором 2.0 TDI
Видеоуроки: замена ГРМ Land Rover Freelander 2

Записаться на ТО

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис