Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Отзывы

Ушел, хлопнув дверью. Кто виноват?

Специалисты отдела контроля качества рассматривают 100% обращений клиентов и проводят внутреннее расследование. Что, действительно отрабатывают все сообщения?

Для ЕвроАвто важно каждое мнение. Так все клиенты быстро получают ответ или решение проблемы. Недавно посетитель на Придорожной аллее добавил к своему письму:

“… мне не понравилось как ваш мастер который который пригнал мою машину из бокса я это видел ТК сидел на диване закрыл дверь моей машины очень сильно”*.

Автомобилисты часто недовольны тем, как закрывают дверь их друзья, а тут и сотрудник СТО не рассчитал силу. И эта ремарка не осталась незамеченной. Давайте посмотрим, насколько сильный был удар:

В общем-то сошлись во мнении, что это стандартное закрытие автомобиля, ничего особенного. Но если сомнения есть, то выходите на связь, и отдел контроля качества разберется.

*Сохранена авторская орфография и пунктуация

Написать обращение

Поделиться: