Каталог запчастей Каталоги по VIN Акции Оптовый отдел

– Теперь я знаю, чем займусь завтра на работе

задумчиво протягивает сам себе мужчина, стоя недалеко от выхода.
 – Что, уже инсайды накрыли? – подшучиваю я.
 – Знаешь, столько лет работаю (я собственник станции, управленец), столько опыта, а вот только теперь понимаю, что буду делать дальше. Прямо завтра и начну! – он серьёзен и задумчив. Видно, что информация действительно нашла отклик и задала какой-то вектор его личным планам и видениям. И, судя по общей реакции зала, с таким настроем и мыслями конференцию покинули многие гости.

Это – мои первые впечатления от конференции, организованной компанией ЕвроАвто вчера (21 марта) для владельцев и управляющих автосервисов и магазинов запчастей. Такого рода мероприятие ЕвроАвто проводила впервые, да ещё и в Москве. Тем интереснее было посмотреть, удастся ли им удивить искушенную московскую публику.


Пришло более 500 человек

…9 утра рабочего московского утра. На входе в здание, где планируется конференция – очередь. Чтобы зарегистрировать и пропустить всех желающих, уходит около часа. Гостей очень много, такой заинтересованности явно не ожидали. Я оставляю свой скепсис и потихоньку начинаю восхищаться «евроавтовцами» – собрать такую толпу на вполне рядовое событие в автосервисной жизни – достойно уважения. Как потом поделились со мной организаторы, им пришлось в последний момент менять место проведения конференции, так как желающих посетить мероприятие оказалось в два раза больше, чем они планировали. Однако уютная площадка модного «Лофт Холла» органично впитала в себя это событие. Просторный зал вместил всех желающих – а это более 500 человек! – без ощущения «в тесноте, да не в обиде».

Насыщенная программа

На самом деле масштаб приятно удивил. И дело даже не в количестве слушателей, желающих потратить 8 часов своего времени. Тема, поднятая конференцией: «Бизнес на выживание». Видно, что волнует она многих.
Тенденции в автомире таковы, что в ближайшее время многим действительно придётся «выживать». Некоторыми секретами – как именно это сделать – и поделились спикеры. Основной посыл: что нужно изменить в своём бизнесе, чтобы выжить в стремительно меняющемся современном мире. Тем, затронутых на конференции, – масса. Тут и правильное обучение персонала, и принципы выстраивания отношений с клиентами, и клиентский экстремизм, и основы эффективных продаж и много-много разных инструментов и кейсов. Всё – максимально открыто и честно: впитывай, осмысливай, внедряй.




Выступления спикеров были выстроены в виде блиц-интенсивов: максимально сжатая и наполненная информацией презентация, которая длилась около 15-20 минут. Такой формат позволил вписать в программу 17 спикеров – огромное количество для одного дня конференции. Пожалуй, это была единственная ошибка организаторов: перенасыщенный информацией день, который при этом пролетел максимально быстро. К концу некоторые уже просто не воспринимали входящий поток идей.

Личный опыт исполнительного директора

Но для первого раза желание дать пришедшим как можно больше полезного – понятно и простительно. А вот к выступающим от ЕвроАвто как раз никаких вопросов не возникло – визуализация, умение работать с аудиторией, поставленные голоса… Может, они своих сотрудников специально перед этим на курсы актерского и ораторского мастерства отправили? J А если серьёзно, то профессионализму их действительно можно позавидовать. Видно, что все тезисы и поднятые темы – не просто фантазии и вариации на тему прописных истин, а действительно – многолетний опыт. Исполнительный директор компании Илья Плисов, например, не стесняясь, рассказал про свой первый провал при внедрении инноваций в компании. Уникальная возможность научиться на чужих ошибках.




Шквал отзывов

В целом, можно уверенно сказать, что конференция прошла с успехом. Это отмечают и организаторы, и участники: очень много полезной информации, масса новых контактов и различных перспективных проектов и идей.
Вот лишь одна цитата из шквала сообщений после: «Большое спасибо руководству и всему коллективу ГК Euro Auto за замечательную конференцию! Мы - импортеры и дистрибьюторы с многолетним стажем (бренды афишировать не корректно, на складах Euro Auto наш ассортимент представлен). Если смотреть с точки зрения привлечения целевой аудитории и продвижения ценностей компании - просто блестяще! (…) Исходя из заявленной темы - люди пришли за спасительной пилюлей-а вот получили ли они ее? Жизнь покажет! (…) В силу того, что происходящие в экономике изменения превысили критическую массу, формат бизнеса многим придётся менять - и это сегодня уже вводные данные! Определенные мысли появились и у нас, за что ещё раз СПАСИБО!»




Только на осмысление и выводы нужно немного времени.
Даже мне понадобится переварить всё произошедшее, чтобы поведать о самых интересных темах и вопросах, которые были подняты в ходе мероприятия.




Поверьте, достойных было много. Обязательно расскажу обо всём во всех подробностях. Если интересует что-то конкретное – задавайте свои вопросы в соцсетях.


Татьяна Цырфа,
обозреватель.