Заказать обратный звонок
Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Детали

Что нужно знать об аккумуляторах Crom

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Зимой автовладельцы чаще меняют аккумулятор. В этом году на полках магазинов не сразу найдешь товары знакомого бренда. Предлагаем поближе познакомиться со стартерными аккумуляторами Crom.

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор хранит электрическую энергию в виде химической и при необходимости преобразует ее в физическую. Для чего он нужен в автомобиле?

Во-первых, для запуска авто. Во-вторых, когда машина не работает, аккумулятор обеспечивает ее необходимой энергией. Допустим, это работа сигнализации и “складывание” боковых зеркал после выключения автомобиля. Также аккумулятор уравновешивает ток генератора. При запуске автомобиля аккумулятор подает ток в преобразователь, который заряжает его и направляет энергию другим частям авто. Когда ток производится в преобразователе, высокое напряжение может нанести вред другим системам машины, и аккумулятор уравновешивает это напряжение. 

Из чего состоит аккумулятор?

Корпус и крышка аккумулятора изготовлены в основном из пластика разного вида, цвета и объема. Эти части должны быть устойчивы к воздействиям внешней среды, поэтому выполнены из изолирующего материала. Они герметичны, чтобы кислота не просачивалась наружу. На них есть рукоятки и индикатор уровня зарядки. Зеленый цвет говорит о том, что зарядки достаточно, черный — что уровень низкий. Если индикатор не окрашен, срок службы истек. Со внутренней стороны крышки есть фильтр-пламегаситель и клеммы. Когда серная кислота входит в реакцию, клапан открывает колпачки и выпускает газ. 

Внутри аккумулятора шесть 2-вольтных последовательно соединенных ячеек. В каждой из них — шесть пластин. Они положительно и отрицательно заряжены и проложены сепараторами, чтобы избежать короткого замыкания при передаче тока. Все эти составляющие производят при помощи разных технологий в зависимости от типа продукции, для которой они предназначены. 

После того, как положительные и отрицательные пластины уложены в ячейки, нужен кислотный раствор в качестве электролита. Завод Mutlu использует разбавленную в дистиллированной воде серную кислоту. Плотность раствора влияет на уровень зарядки аккумулятора и меняется в зависимости от температуры. Плотность полностью заряженного аккумулятора составляет 1,28 г/см³. Такая зарядка гарантирует, что машина не замерзнет при низких температурах.

О заводе Mutlu 

Теперь в ЕвроАвто доступны аккумуляторы Crom — премиального бренда завода Mutlu Battery. Производитель с 1945 года выпускает продукцию для хранения энергии. Сейчас это 200 тыс. м² полного цикла производства в Стамбуле: здесь делают внутренние части аккумулятора и пластик (корпус и крышка) и занимаются утилизацией. Технологии Индустрии 4.0 позволяют изготавливать продукцию высокой производительности для суровых климатических условий.

Mutlu Battery производит 6 млн аккумуляторов в год и экспортирует их в 80 стран. 

 Продукция как поставляется на конвейеры авто- и других производственных компаний, так и используется для послепродажного обслуживания автомобилей.

Завод соответствует ведущим стандартам ISO, имеет свой научно-исследовательский центр и перерабатывает почти 100% продукции. Он производит тяговые, стационарные и клапанно-регулируемые аккумуляторы следующих брендов:

Типы продукции Crom

Все аккумуляторы Crom 12-вольтные, закрытого типа и не требуют обслуживания. 100 а/ч — максимальная отдача за 20 часов при температуре 25 градусов. Давайте посмотрим на три основных типа АКБ.

SFB (Superior Flooded Battery Technology) — заливные АКБ с жидким электролитом нового поколения. Их используют для легковых автомобилей, и они заменяются только SFB-аккумуляторами. Учтите, что они не подходят для машин с технологией “старт-стоп”. Производительность SFB-аккумуляторов Crom на 25% выше стандартных. 

EFB (Enhanced Flooded Battery) — это тоже аккумуляторы заливного типа. Их используют для легкового и легкого коммерческого транспорта с системой “старт-стоп”, но без регенерации энергии торможения. Такой аккумулятор подойдет, даже если раньше у вас был установлен SFB, ведь у них более длительный срок службы. Он на 30% производительнее, чем стандартный аккумулятор.

Другая технология — AGM (Absorbent Glass Mat). Это семейство VRLA — свинцово-кислотных батарей с регулируемым клапаном сухого типа. Да, жидкости в нем нет: аккумулятор заливается электролитом, но он впитывается полностью. Подходит для автомобилей с системой “старт-стоп” высшего сегмента. Он прослужит в 3 раза дольше, и его производительность на 40% выше, чем у стандартного аккумулятора. Как и EFB, такие аккумуляторы быстро заряжаются. 

Более 30 видов аккумуляторных батарей премиального бренда CROM уже в наличии в ЕвроАвто. Хотите ознакомиться с полным ассортиментом? Обратитесь к сотрудникам сети или свяжитесь с нами в мессенджере! Подберем лучший вариант и предложим отличную скидку по программе trade-in!

Записаться на замену аккумулятора

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис