Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
АвтоНовости

Выживут ли заводы иностранных производителей в России?

В 2022 году некоторые иностранные компании покинули рынок России. Не стали исключением и производители автомобилей и автотоваров. Кто-то заморозил активность, кто-то продал, кто-то развивает новые бренды на базе ушедших предприятий. На прошедшей конференции CarX директор по продажам и маркетингу LEMARC Егор Попов рассказал о развитии молодого бренда на базе крупного завода под Калугой.

Почему производство масел востребовано в России?

“С уходом четырех лидеров рынка моторных масел перед нами встала задача заместить их продуктовую линейку без потери качества. Автомобили, которые выходят на наш рынок последние 5-7 лет, стали еще более технологичными и современными. Заглянув в сервисные книжки ваших машин и тех, которые только появляются, вы увидите требования уровня API SP, малозольные масла, уровня С5 - С6 и так далее. Я уже не говорю про маловязкие”, — рассказал Егор Попов.

Производство российского масла для ДВС

Спикер рассказал, что в первую очередь удалось сохранить команду и сверхсовременный технологичный завод 2018 года. Он производит до 75 тыс. тонн продукции в год. Для обеспечения бесперебойных поставок на рынок пришлось надстроить резервуарный парк, модернизировать его для единовременного хранения 8 000 тонн сырья. Зачем так много? Сейчас LEMARC использует те же импортные компоненты, что прежний бренд. Изменились только сроки поставки: с 14 до 120 дней. Хранить компоненты приходится дольше.

Лаборатория, оборудованная по последнему слову техники, занимается контролем входящего сырья и готовой продукции. Сотрудники на связи с автопроизводителями в Европе и Азии 24/7. Очень важен вопрос допусков, которые будут получены уже в ноябре 2023 года.

В компании действует инновационная технология потокового смешивания компонентов Simultaneous Metering Blender (SMB). Это еще одна возможность увеличить объем производства, который планируется наращивать. Склад готовой продукции на 8 000 паллетомест позволяет до 2 месяцев хранить продукцию для дистрибьюторов, дилеров и автозаводов.

Новый бренд моторного масла

Основная задача маркетинга LEMARC — сохранить наследственность брендов. Например, линейка Quartz теперь называется Qualard. Так конечному потребителю будет легче смириться с уходом производителей масел и сориентироваться в новых продуктах. Ассортимент достаточно широкий для легковых, грузовых автомобилей, специальной техники, идет работа по локализации индустриальных продуктов. Это важно в условиях дефицита синтетических продуктов для тяжелой индустрии.

Компания LEMARC борется за повышение культуры потребления смазочных материалов и уже представила дополнительные сервисы для потребителей. Например, система мониторинга смазочных материалов LEXPERT.

Сервис мониторит и анализирует пробы масел и техники, в которую оно заливается. Он доступен для b2c клиентов, при этом неважно, владельцев легковой, грузовой или спецтехники. По любому виду транспорта решение дает уникальное заключение экспертов LEMARC о ресурсе автомобиля. Сейчас, когда с новыми автомобилями все не так просто, важно мониторить и смотреть, сколько вам ещё на этом автомобиле предстоит ездить. 

Еще один сервис бренда — эндоскопическое исследование двигателя — позволяет без разборки выявить скрытые дефекты и повреждения, просканировать, оцифровать и дать заключение степени износа и оставшегося ресурса агрегата. Как считаете, такой подход и внимание к клиенту позволят молодому бренду быстро завоевать сердца автовладельцев России?

Больше новостей автобизнеса в Telegram-канале ЕвроАвто

Смотреть выступление

Записаться на ТО

Поделиться: