Загрузка...

Замена стартера в Москве


Выберите СТО

Выберите СТО

Выберите работу

Выберите работу
Стоимость

от1 110до75 850 ₽

Длительность

от0.6до41 ч.

Где проведут

3сто

Дата и время записи на услугу

Не выбрано время записи!

Ваши контактные данные

Укажите корректно ваш номер
Укажите как вас зовут
Не все поля заполнены корректно

Нажатием на «Записаться» подтверждаю согласие собработкой персональных данных

Прайс-лист на замену запчастей и ремонт

Название запчасти Стоимость работ Нормочасы  
Стартер 1110 - 75850 0.6 - 41 Записаться на СТО

Замена стартера

Стартер — это главный узел пусковой системы двигателя, электромеханическое устройство, работающее от аккумулятора. Он раскручивает коленчатый вал до частоты, достаточной для запуска автомобиля. Для этого стартер преодолевает сильное сопротивление цилиндров. В момент пуска двигателя обороты возрастают, и стартер, отключаясь, принимает часть нагрузки от маховика двигателя. Это приводит к тому, что отдельные узлы пускового механизма периодически выходят из строя.

Основной метод ремонта стартера в данном случае — замена на новый. Реже меняют отдельные его составляющие. Процедуру можно выполнить самостоятельно, но стартер часто находится в труднодоступном месте, куда трудно подобраться. Проще обратиться в автосервис. Стоимость этой услуги составляет несколько тысяч рублей, а проводят ее примерно раз в пять лет.

Основные виды поломок стартера

Все виды неисправностей стартера можно разделить на три группы: поломки электрической части устройства, механические поломки и проблемы с электрической цепью, питающей стартер.

Наиболее частые неисправности электрической части установки:

  • поломка тягового реле — соленоида, соединяющего стартер с другими элементами цепи;
  • короткое замыкание обмотки якоря (ротора, создающего вращение) или износ его контактов;
  • изношенные щетки

Механические неисправности стартера:

  • поломка обгонной муфты (бендикса), ее рычага (вилки);
  • изношенные (стертые или поломанные) зубья шестеренок, подшипники, втулки, валы;
  • разболтанность, расшатанность крепежных элементов (ослабление затяжки болтов);
  • подгоревшие, залипающие контакты тягового реле или его заедание.

Самые частые неисправности электрической цепи:

  • низкий уровень заряда аккумулятора, когда тока недостаточно для раскрутки вала;
  • слабо затянутые или окислившиеся со временем клеммы повышают сопротивление тока в месте контакта, из-за чего ощутимо снижается напряжение в сети автомобиля;
  • плохое состояние проводов, соединяющих аккумулятор с клеммами тягового реле;
  • окисленные и выгоревшие контакты замка зажигания, не способные подать ток на реле.

Различные поломки проявляются по-разному. При одних стартер долгое время может работать, постепенно теряя эффективность, при других он выходит из строя сразу. Но в любом случае не стоит дожидаться масштабной поломки, устранение которой выйдет намного дороже замены стартера.

Частота замены стартера

В среднем устанавливать новый стартер нужно на каждые 120 тысяч км пробега, то есть примерно раз в пять лет. За это время механизм вырабатывает свой ресурс даже при умеренной эксплуатации и надлежащем уходе за автомобилем. Срок службы устройства сокращается по следующим причинам:

  • тяжелые климатические условия: суровые морозы негативно влияют на работу механизма;
  • игнорирование проблем с аккумулятором авто и проводами между ним и стартером;
  • в электрической цепи, питающей пусковой механизм двигателя, возникают неисправности.

Признаки поломки стартера

Рассмотрим основные ситуации, когда стартер не работает так, как должен:

  • После поворота ключа зажигания ничего не происходит: реле не срабатывает, якорь не вращается. Основных причин две: что-то не так с аккумулятором (разряжен, сломан, его клеммы и контакты повреждены) или что-то не так с тяговым реле.
  • Медленная работа стартера: коленчатый вал вращается медленно, долго раскручивается до нужных оборотов. В большинстве случаев проблема исходит от аккумуляторной батареи: возможно, она разряжена или ее контакты, соединительные провода и клеммы окислены.
  • Стартер работает, но коленвал все равно не вращается. Здесь проблема в самом пусковом механизме двигателя: пробуксовка муфты свободного хода, заедание или тугое движение якорного вала, поломка буферной пружины.
  • Работа стартера сопровождается скрежетом шестерни о зубья маховика. Причина также в самом устройстве: сколы зубьев, ослабленная буферная пружина, заедания обгонной муфты.

Некоторые проблемы (такие, как окисление клемм аккумуляторной батареи или клемм тягового реле) заметны без демонтажа механизма, их даже можно решить, не снимая стартер с двигателя. Другие все-таки требуют его демонтажа. В любом случае стоит обратиться в автосервис сразу, как только возникли первые признаки поломки, не дожидайтесь появления серьезной неисправности.

Замена стартера в «ЕвроАвто»

Компания «ЕвроАвто» осуществляет профессиональную замену стартера в Москве и Московской области. Наши автосервисы работают с легковыми и грузовыми машинами российского и зарубежного производства. Наши мастера также проводят диагностику вашего автомобиля по 16 ключевым параметрам, чтобы вовремя обнаружить и исправить возможные неполадки. Запишитесь на ремонт: достаточно выбрать в короткой форме на сайте сервис, дату и время замены стартера или оставить заявку на обратный звонок.

Свежие статьи в нашем блоге

“Коммерсантъ”: АвтоВАЗ сужает палитру
АвтоНовости “Коммерсантъ”: АвтоВАЗ сужает палитру

Из-за дефицита краски АвтоВАЗ выпускает Lada только в трех цветах: белый, черный и темно-зеленый.

03.02.2023

Ремонт или замена бампера — что выбрать?
Детали Ремонт или замена бампера — что выбрать?

Почти любой поврежденный бампер можно отремонтировать. Но как и стоит ли?

03.02.2023

Летняя резина: что есть, чего нет
Детали Летняя резина: что есть, чего нет

Рассказываем, как рынок справляется с вызовами времени и пора ли уже закупаться на лето!

03.02.2023

YouTube

А пока автомобиль проходит проверку, посмотрите интересные видео о ремонте автомобилей на СТО ЕвроАвто Youtube

Вверх