Замена масла в редукторе. Онлайн запись на Замену масла в редукторе в Москве
Загрузка...

Замена масла в редукторе в Москве


Выберите СТО

Выберите СТО
Стоимость

от1 150до5 750 ₽

Длительность

от0.5до2.5 ч.

Где проведут

4сто

Дата и время записи на услугу

Не выбрано время записи!

Ваши контактные данные

Укажите корректно ваш номер
Укажите как вас зовут
Не все поля заполнены корректно

Нажатием на «Записаться» подтверждаю согласие собработкой персональных данных

Замена масла в редукторе автомобиля обеспечивает комфортное и безопасное управление транспортным средством. Данный механизм передает с двигателя на колесные оси крутящий момент, благодаря чему энергия из мотора поступает на ходовую часть. Передача осуществляется за счет вращения шестерен, входящих в состав редуктора.

Из-за этого вращения детали испытывают нагрев и трение, что приводит к их износу. Для его предотвращения необходима смазка, которая, во-первых, будет охлаждать детали, принимая на себя часть тепловой энергии, а во-вторых, увлажнять поверхность, повышая скольжение и тем самым снижая трение твердых конструкций друг об друга.

Стоимость замены масла в редукторах сопоставима с одним бюджетным походом в магазин. Поэтому не стоит экономить на этой процедуре, предпочитая кустарные условия гаража профессиональным автосервисам. Потому что увлажненные и охлажденные шестерни ощутимо продлят срок эксплуатации и легкового, и грузового автомобиля.

Признаки необходимости замены масла

Понять, что редуктор и/или раздатка нуждаются в замене масла, нетрудно. Достаточно время от времени открывать капот и обращать внимание на:

  • Вязкость. В норме она средняя – масло не слишком жидкое и не слишком густое. Если оно становится более плотным или, наоборот, водянистым, значит, его пора менять. Густой состав, например, сам станет источником дополнительного трения.
  • Цвет. Обычные оттенки относятся к желто-зеленой, серой или цементной гамме. Их сильное изменение говорит о том, что масло загрязнено. Например, очень часто состав становится рыжим, ржавым – это может указывать на наличие коррозии.
  • Примеси. В ходе работы вещества в составе масла могут частично распадаться, в емкость могут попадать различные частицы извне. В итоге в масле появляются взвеси, осадок, различные примеси. Одновременно меняются оттенок и вязкость.
  • Коррозию. На поверхности редуктора могут появляться пятна ржавчины. Механизм контактирует с влагой, поэтому коррозия практически неизбежна. Основные риски – загрязнение масла частицами ржавого металла и разрушение самого редуктора.
  • Утечку. Из-за коррозии, например, в стенках редуктора может появиться трещина, через которую будет вытекать масло. Это легко заметить визуально при осмотре содержимого капота. Кроме того, нехватка смазки ухудшит качество езды.

Замена масла в редукторе требуется для автомобилей с автоматическими коробками каждые 25 000 км пробега, с механическими – каждые 60 000 км. Но это при условии средней нагрузки на машину. При езде по бездорожью, перевозке грузов, работе на пределе возможностей как минимум проверять его состояние авто нужно чаще.

Особенности замены масла в редукторе

В автомобиле могут быть разные редукторы: передние, задние, рулевые, угловые – и все они требуют периодической замены масла. Что это за виды:

  • передний редуктор ставят на передний мост, он передает крутящий момент передней паре колес; есть в полно- и переднеприводных моделях;
  • задний редуктор ставят на задний мост, он передает крутящий момент задней паре колес и имеется в полно- и заднеприводных автомобилях;
  • рулевой редуктор представляет собой усилитель руля и монтируется на него, взаимодействует с основными механизмами на мостах;
  • угловой редуктор нужен для передачи крутящего момента на поворотах, его обычно устанавливают в грузовых машинах и специальной автотехнике.

Для легковых машин характерны мостовые редукторы, причем у неполноприводных моделей вообще установлен только один такой механизм.

Компания «ЕвроАвто» выполняет замену масла в редукторе на территории Москвы и области. В столице работает два наших фирменных сервисных центра, третий открыт в подмосковном городе Химки. Каждый салон оказывает полный спектр услуг по замене масла, а кроме того может провести полную диагностику автомобиля по 16 параметрам. Мы работаем с легковыми машинами почти 40 торговых марок и с грузовыми 30 брендов – российского, европейского, американского, восточноазиатского производства. Чтобы записаться в наш сервис, выберите адрес, дату и время или закажите обратный звонок.

Присоединяйтесь к команде ЕвроАвто и откройте франшизу

Узнать подробнее

Свежие статьи в нашем блоге

Зачем менять масло на маленьком пробеге?
Дежурный по гаражу Зачем менять масло на маленьком пробеге?

Владелец Geely Monjaro пожелал заменить масло в редукторе и муфте Haldex. Автомобиль 2023 года, пробег — 4 000 км.

19.03.2024

Когда менять шины на новые?
Главное Когда менять шины на новые?

Сезон шиномонтажа — отличный повод проверить покрышки перед установкой и решить, использовать дальше или заменить на новые.

15.03.2024

Замена масла в вариаторе на Chery Tiggo 7 Pro Max
Главное Замена масла в вариаторе на Chery Tiggo 7 Pro Max

Регламент предусматривает замену масла в вариаторе. Рассказываем, какие еще работы были проведены.

14.03.2024

YouTube

А пока автомобиль проходит проверку, посмотрите интересные видео о ремонте автомобилей на СТО ЕвроАвто Youtube

Вверх