Замена ГРМ - цена в Москве | Стоимость работ в ЕвроАвто
Загрузка...

Замена ГРМ в Москве


Выберите СТО

Выберите СТО
Стоимость

от4 600до37 260 ₽

Длительность

от2до16.2 ч.

Где проведут

4сто

Дата и время записи на услугу

Не выбрано время записи!

Ваши контактные данные

Укажите корректно ваш номер
Укажите как вас зовут
Не все поля заполнены корректно

Нажатием на «Записаться» подтверждаю согласие собработкой персональных данных

Прайс-лист на замену запчастей и ремонт

Замена ремней ГРМ

ГРМ — это газораспределительный механизм. Он необходим, чтобы обеспечить слаженную работу распределительного и коленчатого валов, чтобы двигатель работал в едином рабочем ритме, состоящем из четырех последовательных тактов. В основе ГРМ — элемент, который соединяет собою валы. Он работает постоянно, поэтому со временем изнашивается и может оборваться — тогда двигатель выйдет из строя полностью. Чтобы этого не случилось, необходима замена привода ГРМ. Лучше обращаться в автосервисы за этой услугой в профилактическом порядке, не дожидаясь поломки и срочного ремонта автомобиля.

Разновидности ГРМ

В зависимости от типа привода различают три разновидности газораспределительного механизма:

  • Шестеренчатый. Он подходит только для ГРМ в нижнем положении в блоке цилиндров. Валы соединены зубчатыми шестернями, похожими на звездочки. Конструкция простая, дешевая, очень надежная, почти не требующая замены, но существенно ограниченная в мощности.
  • Ременной. Подходит для верхнего и нижнего положения ГРМ. Ремень изготавливают из армированной резины, а поверхности придают рельефную, зубчатую форму. Конструкция не требует смазки, стоит недорого, работает бесшумно, но имеет наименьший ресурс среди всех видов привода.
  • Цепной. Наиболее совершенный вариант для обоих положений ГРМ. Цепь производят из металла, прочность которого в 3-4 раза выше, чем у резинового ремня. Однако для правильного положения цепи ее приходится оснащать успокоителями и натяжителями.

Первыми моделями ГРМ были шестеренчатые конструкции. Сейчас они применяются достаточно редко. В большинстве современных автомобилей валы соединяют или ремни, или цепи.

Частота замены ГРМ

Как часто нужно выполнять работы по замене газораспределительного механизма? Основной фактор — нормативный срок службы этого механизма в машине конкретной марки и модели. Его указывают в технической документации автомобиля. Срок зависит от типа ГРМ:

  • Ремни служат в среднем от 50 до 100 тысяч км пробега, некоторые особо качественные — до 150 тысяч, что соответствует 5-10 годам эксплуатации в обычных условиях.
  • Цепи в среднем служат примерно 150-200 тысяч км пробега, то есть примерно 10-15 лет.

Эти сроки актуальны при достаточно аккуратной езде в городских условиях. Плохие дороги, высокая нагрузка, эксплуатация на пределе технических возможностей автомобиля, экстремальный климат и погода, долгие стояния в пробках снижают нормативный срок службы и цепи, и тем более ремня.

Признаки поломок ГРМ

Без разбора двигателя однозначно установить поломку ГРМ сложно, но на необходимость срочной замены привода могут указывать следующие внешние признаки:

  • неровная работа двигателя, затрудненный старт и т. п.;
  • щелканье и тиканье под капотом;
  • дым из выхлопной трубы.

Эти признаки могут свидетельствовать и о других поломках. Но в любом случае, причину неисправности нужно найти и устранить. И лучше делать это в автосервисе. Самостоятельно выполнить такую работу трудно. При этом стоимость замены на профессиональной СТО невелика. Особенно с учетом того, что процедура проводится не чаще раза в несколько лет.

Обращаясь в автосервис, помните, что ГРМ нужно менять комплектом — с натяжителями, роликами и т. п. Иначе детали, которые не заменили, могут сломаться. Это приведет к преждевременному выходу из строя привода ГРМ, а вслед за ним — двигателя.

Замена ГРМ в «ЕвроАвто»

Компания «ЕвроАвто» выполняет профессиональную замену газораспределительного механизма в легковых и грузовых автомобилях. Наши сервисы расположены в Москве и Московской области. В каждом из них можно не только получить услугу, но и провести полную диагностику машины по 16 ключевым параметрам. Записывайтесь на осмотр и ремонт через короткую форму на сайте. Актуальные цены и другие детали уточняйте у менеджеров через форму обратного звонка.

Присоединяйтесь к команде ЕвроАвто и откройте франшизу

Узнать подробнее

Свежие статьи в нашем блоге

Когда менять шины на новые?
Главное Когда менять шины на новые?

Сезон шиномонтажа — отличный повод проверить покрышки перед установкой и решить, использовать дальше или заменить на новые.

15.03.2024

Замена масла в вариаторе на Chery Tiggo 7 Pro Max
Главное Замена масла в вариаторе на Chery Tiggo 7 Pro Max

Регламент предусматривает замену масла в вариаторе. Рассказываем, какие еще работы были проведены.

14.03.2024

ВКонтакте с ЕвроАвто — лучшее за январь-февраль 2024
АвтоНовости ВКонтакте с ЕвроАвто — лучшее за январь-февраль 2024

Подборка самых интересных, смешных и поучительных публикаций в начале года!

13.03.2024

YouTube

А пока автомобиль проходит проверку, посмотрите интересные видео о ремонте автомобилей на СТО ЕвроАвто Youtube

Вверх