Ремонт шин. Онлайн запись на Ремонт шин в Москве
Загрузка...

Ремонт шин в Москве


Выберите СТО

Выберите СТО
Стоимость

от690 ₽

Длительность

0.3 ч.

Где проведут

4сто

Дата и время записи на услугу

Не выбрано время записи!

Ваши контактные данные

Укажите корректно ваш номер
Укажите как вас зовут
Не все поля заполнены корректно

Нажатием на «Записаться» подтверждаю согласие собработкой персональных данных

Прайс-лист на замену запчастей и ремонт

Название запчасти Стоимость работ Нормочасы  
Шина 690 0.3 Записаться на СТО
Шины к-кт 3450 - 4600 1.5 - 2 Записаться на СТО

Ремонт шин

Ремонт шин, особенно легковых автомобилей, – работа рутинная, но важная. При всей кажущейся простоте устранение повреждений резиновых покрышек имеет свои особенности. Например, шины для грузовых машин толще, больше, прочнее, и прокол редко бывает сквозным, тогда как легковые авто получают в основном именно сквозные повреждения. А еще есть велосипеды с бескамерными шинами. В профессиональном автосервисе учитывают все нюансы.

Структура и проколы шин

Профессиональный ремонт автомобильных шин отличается от кустарного пониманием того, что покрышки устроены достаточно сложно. Их структура содержит семь частей:

  • каркас, обеспечивающий конструкции общую механическую прочность;
  • бортовое кольцо, определяющее форму и придающее нужную жесткость;
  • борта, необходимые для надежной фиксации шины на колесном диске;
  • брекер для защиты верхней части каркаса от сквозных повреждений и ударов;
  • эластичная боковина для защиты боковых частей поверхности каркаса;
  • наполнительный шнур для усиления соединения между кольцом и боковиной;
  • протектор с характерным рельефным узором для сцепления поверхности шины с дорожным полотном.

При ремонте шины важно учитывать, камерная она или бескамерная. Разница такова:

  • Камерные шины – это полноценные классические покрышки, надеваемые на колеса легковых и грузовых авто так, что между резиной и диском образуется камера, в которую закачивается воздух, причем важно подобрать давление. При проколе запаса воздуха и давления хватает, чтобы дотянуть еще немного до сервисного центра, если он расположен неподалеку.
  • Бескамерные шины тоньше и меньше, их просто натягивают на окружность колесного диска малых транспортных средств – прежде всего велосипедов. Пространство с воздухом тоже образуется, но оно значительно меньше. При проколе запаса воздуха и давления просто нет – камера маленькая, поэтому велосипед придется катить в салон вручную и идти пешком.

Основное повреждение шины, требующее ремонта, – прокол, боковой или нижний. Он образуется при наезде колеса на что-то длинное и острое. При проколе резину пробивает только в одной точке, поэтому устранить такую проблему довольно просто.

Виды и способы ремонта

Для профессионального ремонта камерных и бескамерных шин на грузовых и легковых автомобилях, а также на велосипедах применяют следующие технологии:

  • Заплатка «грибок». Она имеет соответствующую названию форму и вставляется в прокол. «Тело» грибка закупоривает собой отверстие, а шляпка, расправляясь, плотно прилегает к внутренней поверхности шины. Способ также подходит для всех видов покрышек и считается одним из наиболее эффективных и надежных.
  • Жгут. Технология наложения жгута подходит для ремонта легковых и грузовых, камерных и бескамерных шин. Вариант бюджетный и быстрый: не нужно ни снимать колесо, ни балансировать его. Однако это временное решение, которое можно применить посреди дороги и доехать до сервиса с полноценным ремонтом.
  • Пластырь. Он изготовлен из гибкой прочной резины и имеет клеевое покрытие с высокой адгезией. Метод тоже можно применять как экстренный и чинить с его помощью шину посреди дороги, но данный способ более эффективен. Заменять впоследствии радиальный пластырь на какие-то другие варианты необязательно.
  • Вулканизация. Для данной технологии применяют радиальную кордовую заплатку из синтетического каучука. Ее прикладывают к месту повреждения и нагревают. Под действием тепла каучук трансформируется в резину – этот процесс и называют вулканизацией. Главный минус – увеличивается масса, что требует балансировки.

Компания «ЕвроАвто» выполняет профессиональный ремонт бескамерных и камерных шин в Москве и ближайшем Подмосковье. Наши фирменные сервисные центры открыты в северных районах столицы и в Химках. В них вы можете получить полный спектр услуг по шиномонтажу, вулканизации резины и ремонту шин. Мы работаем с 40 моделями легковых и 30 брендами грузовых автомобилей отечественного, восточноазиатского и западного производства. В короткой форме заявке выберите удобный адрес, дату и время или просто закажите обратный звонок, указав имя и контактный телефон.

Присоединяйтесь к команде ЕвроАвто и откройте франшизу

Узнать подробнее

Свежие статьи в нашем блоге

Когда менять шины на новые?
Главное Когда менять шины на новые?

Сезон шиномонтажа — отличный повод проверить покрышки перед установкой и решить, использовать дальше или заменить на новые.

15.03.2024

Замена масла в вариаторе на Chery Tiggo 7 Pro Max
Главное Замена масла в вариаторе на Chery Tiggo 7 Pro Max

Регламент предусматривает замену масла в вариаторе. Рассказываем, какие еще работы были проведены.

14.03.2024

ВКонтакте с ЕвроАвто — лучшее за январь-февраль 2024
АвтоНовости ВКонтакте с ЕвроАвто — лучшее за январь-февраль 2024

Подборка самых интересных, смешных и поучительных публикаций в начале года!

13.03.2024

YouTube

А пока автомобиль проходит проверку, посмотрите интересные видео о ремонте автомобилей на СТО ЕвроАвто Youtube

Вверх