Мал сальник, да дорог

Представьте, что ваша коробка переключения передач вышла из строя, потому что какое-то время эксплуатировалась в режиме масляного голодания. Это происходит при очень низком уровне масла. И вы вспоминаете, что на прошлом обслуживании вам рекомендовали заменить уплотнительное кольцо дифференциала. Через которое масло и вытекло.

По этой же причине из строя могут выйти и редуктор, и раздаточная коробка, а то и двигатель, что тоже не редкость. Если клиенты не торопятся заменить переднее уплотнительное кольцо коленвала, то в процессе эксплуатации автомобиля масло попадает на ремень ГРМ.

Результат — порванный ремень, загнутые клапана и предстоящий дорогой ремонт двигателя.

Как не убить двигатель

А всего-то надо произвести замену сальника своевременно. Помните поговорку про золотник? Это тот самый случай. Кроме масляного голодания, вред наносится самим маслом, которое разлетается по моторному отсеку. Например, масло попадает на патрубки, которых много под капотом. Разъедает и нарушает герметичность, в результате разрыв — и вот вы приехали.

Последствия:

Во-первых, сами патрубки могут быть очень дорогие и на заказ.
Во-вторых, устранение неисправности потребует материальных и временных затрат.
В-третьих, это обязательно случится в самый неподходящий момент, и ваши планы рухнули, ну, и дальнейшая эксплуатация автомобиля — только на эвакуаторе.

Замена сальников - цена

На самом деле, проблем в результате эксплуатации автомобиля, на котором требуется поменять сальники, может возникнуть немыслимое количество. Итак, замена сальника — цена. В зависимости от того, какой из них нужно поменять, варьируется и стоимость. Например, уплотнительное кольцо привода поменять стоит, в среднем, 1800 рублей. А вот заменить задний сальник коленвала составит, в среднем, от 6000 до 10000 руб.

Но когда вы понимаете возможный материальный ущерб из-за не замененного вовремя уплотнения, цена замены уже не пугает. К слову сказать, стоимость замены переднего уплотнения коленвала — около 4000-6000 руб. Цена несущественна, по сравнению со стоимостью ремонта двигателя, которая может легко составить 100 000 руб.

Причины течи уплотнительных колец

В ходе эксплуатации авто важно внимательно реагировать на подозрительные звуки из коробки и возможные признаки неисправности трансмиссии:

  • Потеря эластичности и последующая деформация вследствие постоянных перепадов температуры;
  • Несвоевременно поменянное масло, в котором образуются продукты износа и последующее механическое воздействие;
  • Избыточное давление в агрегате;
  • Неквалифицированная предшествующая установка;

Вывод из всего вышесказанного очевиден. Своевременное устранение течи масла не только продлевает ресурс узлов автомобиля, но и порядком экономит ваши деньги, время и нервы. Приезжайте на ремонт в ЕвроАвто, у нас в наличии все необходимые ресурсы, в том числе и специнструмент, а также мастера с большим опытом. Заказывайте эту услугу в наших автосервисах и получайте оперативное исполнение с обязательной гарантией и заводским качеством.