Покраска порогов

Эти детали находятся в самом низу автомобиля и поэтому наиболее подвержены появлению на них дефектов. При посадке пассажира или водителя в автомобиль порог можно поцарапать обувью. Еще одна опасность таится у гипермаркетов, расставляющих бетонные полусферы, пороги их очень ''любят''. Можно заехать в яму, достаточно глубокую для того, чтобы удариться им и повредить его.

Деформировать их можно запросто при съезде с высокого поребрика, например. Да, наконец, кто-то возьмет и элементарно пнет ногой по машине. Так как эта деталь находится близко к дороге, то она подвержена пескострую и активному воздействию реагентов. Время тоже не жалеет автомобиль, и в какой-то момент на этих элементах появляется ржавчина.

Покраска порогов цена

Данный элемент оценивается так же, как и другой на автомобиле, и составляет, в среднем, около 6000 рублей. В эту сумму входит разборка для окраски, снятие дверей, передних крыльев, декоративных накладок. Подготовка к окраске, шлифование, грунтование, удаление коррозии, восстановление вмятин и иных деформаций. На многих порогах имеется заводское антигравийное покрытие, которое при покраске нужно также восстановить.

Причины не затягивать с окраской

  1. При повреждении лакокрасочного покрытия оголяется металл, и даже если цинк при этом не поврежден, то пескоструй быстро его снимет;
  2. Если оцинковка повредилась или вы далее эксплуатировали автомобиль, и пескоструй ее снял, то оголенный металл покрывается ржавчиной;
  3. Запущенная ржавчина превращается в коррозию, проникающую вглубь металла;
  4. Коррозия, не удаленная вовремя, приведет к появлению сквозных отверстий;

Как вы понимаете, затягивание окраски порога приводит к плачевным последствиям. Стоимость ремонта, в зависимости от последствий, может увеличиться значительно, так как данная деталь несъемная. То есть, если понадобится замена порога, то его придется высверливать и отрезать, затем вваривать новую деталь. Такая работа очень дорогая, и временные затраты гораздо выше. Это как с кариесом - проще удалить его, пока он маленький, и не стоит дожидаться пульпита.

Где делать ремонт

Техцентр должен иметь сертификацию на выполнение необходимых вам работ. Она, конечно, не обязательна для автосервиса, но для клиентов это является неким гарантом того, что работы выполняются по технологии и мастерами с необходимой квалификацией. Все центры малярно-кузовного ремонта в ЕвроАвто являются сертифицированными. Приезжайте в центры ЕвроАвто.