Онлайн-семинар SWAG в ЕвроАвто: что нужно знать о ГРМ?

2017-08-03

 

В учебном центре ЕвроАвто состоялся семинар, посвященный продукции SWAG. К слову, эта компания - один из мировых лидеров в индустрии автомобильных комплектующих и дистрибьютором высококачественных запасных частей для автомобилей.

Бессменный ведущий семинара - технический специалист компании SWAG Александр Сосновский рассказывал аудитории все о ГРМ.

 

 

Цепь или ремень?

 

Еще с прошлого века конструкция цепи казалась очень удачной: она снижала передачу вредных крутильных колебаний за счет работы своей системы натяжения. Но у цепи есть один большой недостаток – ее шумность. Именно поэтому в 60-ых ее заменил ремень. Он значительно дешевле, да и работает практически бесшумно.

 - Что касается цепи, она, как правило, долговечнее. Ремню необходим регулярный осмотр, обслуживание и диагностика: либо проверки, либо замена в определенный период, который прописан в регламенте техобслуживания. Цепь такой периодичности не имеет, она рассчитана на весь срок службы автомобиля. Тем не менее, ее тоже нужно проверять и осматривать, - рассказал на семинаре Александр Сосновский.

 

 

Главный минус ремня в том, что при износе он может попросту порваться, и это может привести к плачевным последствиям - вплоть до замены двигателя. Цепь, как правило, не рвется, а лишь растягивается, благодаря чему у вас есть все шансы доехать до сервиса и заменить привод. Шумность цепи снижается благодаря направляющим планкам-успокоителям, натяжителям, а также прорезиненным звездочкам цепной передачи.

 А что выбираете вы?